дизайн кинопостеров. интересно.

дизайн кинопостеров. интересно. Создатели киноафиш отчасти намеренно, отчасти случайно свели жанр рекламного плаката к дюжине клише, дающей общее представление о жанре, сюжете, динамичности и уровне спецэффектов киноленты.

1. Одинокий герой: Взгляд через плечо вполоборота.
Боевики, комиксы и драмы с ярко прописанным характером центрального персонажа – натуры сложной, противоречивой и недооцененной. Очень часто на постерах в качестве персонажа второго плана фигурирует оружие.
Примеры: «Попутчик», «Блэйд», «Д`Артаньян», «Долгая помолвка», «Счастливое число Слевина», «Пристрели их».

2. Большие и маленькие: Портреты крупным планом на фоне прибрежных пейзажей с мелкими фигурами
Без вариантов – это мелодрама; возможны элементы детектива или исторического фильма, но носовыми платками для слезоточивых сцен запастись нужно обязательно.
Примеры: «Скрипка капитана Корелли», «Город ангелов», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Увлекшийся», «Джуд».

3. Спиной к спине
Поза взаимной защиты «тылов» использовалась еще на старых постерах «бондианы» («Вид на убийство» - парный портрет Роджера Мура и Грейс Джонс), но вместе с триумфом «Красотки» стал знаком комедийной мелодрамы с равноценными партиями двух главных героев.
Примеры: «Красотка», «Война невест», «Как жениться и остаться холостым», «Любовь с уведомлением», «Ребро Адама», «Вкус жизни».

4. Между ног
Постеры с откровенным сексуальным подтекстом, как ни странно, редко исполняют обещание: как правило, это не эротика, а комедии, причем весьма посредственного уровня.
Примеры: «Только для ваших глаз» (бондиана), «Сексдрайв», «Переполох в общаге».

5. Большой глаз
Триллеры и ужасы с разным уровнем проработки сюжета и акцентом на спецэффекты. Эталоном и базовой моделью такого постера может служить «Реквием по мечте», который хоть и относится к другому жанру, но компьютерной графикой и сложным «клиповым» монтажом напичкан под завязку.
Примеры: «Реквием по мечте», «Глаз», «Кэндимэн», «Месть».

6. Расплескалась синева
Обложки и постеры с преобладанием голубого и аквамаринового тона – практически всегда сигнализируют о «семейном» характере киноленты. Очень часто так оформляют фильмы приключенческие фильмы и фильмы о животных (в том числе документальные).
Примеры: «Аватар», «Птицы», «Большое путешествие вглубь океанов 3D», «Флиппер».

7. Коллажи
Портреты из составных элементов характерны для двух совершенно не связанных между собой жанров: либо это байопики – истории жизни сложных и многогранных персонажей, либо фильмы ужасов. Визуально жанровое разграничение провести очень просто – либо коллажи образуют нормальные человеческие лица, либо черепа и скальпы.
Примеры: «Шоу Трумана», «Че», «Грибы», «Лихорадка», «Спуск».

8. Отражение в солнцезащитных очках
Еще один способ намекнуть на невероятно сложный душевный мир главного персонажа, каким бы идиотом или мерзавцем он ни был.
Примеры: «Матрица», «Почти знамениты», «Хэнкок», «Большой Лебовски», «Леон», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».








Рубрика: ИНТЕРЕСНЕНЬКО

Рейтинг:  +16
мишка косолапая
14 июня 2012 года 2 278 15
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru дизайн кинопостеров. интересно.
  Создатели киноафиш отчасти намеренно, отчасти случайно свели жанр рекламного плаката к дюжине клише, дающей общее представление о жанре, сюжете, динамичности и уровне спецэффектов киноленты.
1. Одинокий герой: Взгляд через плечо вполоборота.
Боевики, комиксы и драмы с ярко прописанным характером центрального персонажа – натуры сложной, противоречивой и недооцененной... Читать полностью
 


Дневник группы "Наш Дворик":



Комментарии:

14 июня 2012 года
+1
Да... и в рекламе клише...
Статья интересная!!!

15 июня 2012 года
+1
Интересно!

15 июня 2012 года
0
спасибо!

15 июня 2012 года
+1
И правда интересненько! Никогда об этом не задумывалась!

15 июня 2012 года
+1
вот ведь блин.... одно и тоже везде... повтор-повтор-повтор.....не заморачиваются рекламщики.

15 июня 2012 года
+1
а мы и не замечаем даже

15 июня 2012 года
+1
Зазомбировали на фиг нас

15 июня 2012 года
0
меня раздвинутые ноги поразили. в таком количестве это пошлятина

15 июня 2012 года
+1
У меня есть фотка даже под раздвинутыми ногами великана.... мне уже смешно....

15 июня 2012 года
0

16 июня 2012 года
+1
на самом деле не обращала внимания даже.Как всегда интересно Танюш

16 июня 2012 года
0
интересно, правда? и всегда можно перед мужем блеснуть эрудицией

16 июня 2012 года
+1
точно,надо будет ему показать

16 июня 2012 года
+1
надо же как интересно!
А я раньше не замечала

16 июня 2012 года
0
ооо! вдвойне приятно открыть для других что то новое, неожиданное


Оставить свой комментарий
B i "