Как отреагировать(наболевшее...)?

НАБОЛЕВШЕЕ . В очередной раз с подругой-критиком-со-стороны захожу в отделы жен.одежды, присмотреть-купить обновки к отпуску и на очередное "я могу чем-то помочь-нет, спасибо, мы пока приглядываемся, у Вас так много всего" получаешь очередной оценивающе-презрительный взгляд и слежение в спину . ВСЕ, уже ничего не хочется;ниспокойно посмотреть, прикинуть, с чем своим сочетать, как на тебе будет, а уж потом примерять, оценить и тд. По моему это только в идеале можно что-то спокойно подобрать. Разве консультантам не понятно, что если созрела и подойдет наряд и глядя на ценик, я уже буду на что-то рассчитывать? Всгда стараюсь купить пусть дороже, но качественное, которое идет и буду носить с удовольствием, т.е. и в пир и красный мир. Девчата, а как Вы поступаете в таких ситуациях, как перебороть свой комплекс?
Рейтинг:  +12
Жени4ка
16 июня 2012 года 277 43
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как отреагировать(наболевшее...)?
НАБОЛЕВШЕЕ . В очередной раз с подругой-критиком-со-стороны захожу в отделы жен.одежды, присмотреть-купить обновки к отпуску и на очередное "я могу чем-то помочь-нет, спасибо, мы пока приглядываемся, у Вас так много всего" получаешь очередной оценивающе-презрительный взгляд и слежение в спину ... Читать полностью
 


Дневник Жени4ка:



Комментарии:

16 июня 2012 года
+1
принципиально ничего не покупаю в небольших точках с хамским обслуживанием. Если это сеть, где остальные магазины нормальные - покупаю, но обязательно пишу в жалобную книгу.

16 июня 2012 года
0
Ray_29 пишет:
принципиально ничего не покупаю в небольших точках с хамским обслуживанием
аналогично.
будь это магазин электроники или рыночный ларек с морковкой - если мне хамят - молча разворачиваюсь и ухожу.

Жени4ка пишет:
а как Вы поступаете в таких ситуациях, как перебороть свой комплекс?
мне кажется, такое поведение продавцов - это не показатель того, что у вас что-то не так. это говорит только об их непрофессионализме и отсутствии элементарного воспитания. вот и все. поэтому просто не берите в голову

16 июня 2012 года
0
Стараюсь,поступаю так же,но все равно не могу понять их

16 июня 2012 года
+2
А просто отказаться от помощи и постараться не обращать внимание?
Может это отчасти преувеличено?
Их работа предложить помощь (конечно не навязывать).
Не приняли предложенния - они отошли ничего не думая о вас?

16 июня 2012 года
0
Так и стараюсь делать!

16 июня 2012 года
+2
А я мерю.А потом говорю, у Вас что на полноценных женщин одежды нет что ли. И ухожу.

16 июня 2012 года
0
И каккие были реакции ?

16 июня 2012 года
0
видимо, мне с магазинами везет.
никаких презрительных взглядов не замечала никогда

16 июня 2012 года
0
Аналогично. Говорю: "Спасибо, но я пока хотела бы сама все тут посмотреть" и отправляюсь в свободное плавание по магазину. Так как глаз на затылке у меня нет, то я и не догадываюсь, какие взгляды мне посылают вслед, надеюсь, вполне доброжелательные.

16 июня 2012 года
0
Вот терпеть не могу этих продавцов-консультантов вечно липнут когда не надо. Помню зашли мы с мамой в магазин игрушек, мне если честно хотелось убить продавщицу, там два ряда игрушек если встать в самом начале до конца все видно, но эта дама ходила у нас по пятам.

16 июня 2012 года
0
за мной однажды охранник ходил даже два в круглосуточном супермаркете была единственной покупательницей в 5 утра - скучно.

16 июня 2012 года
0
Проблема международная ...

16 июня 2012 года
+1
Жени4ка пишет:
спасибо, мы пока приглядываемся,
мне кажется, что именно это и вызывает презрение. они понимают, что вы не собираетесь покупать, типа, значит, у вас нет денег, значит, бедные - отсюда и презрение. Поэтому я и не люблю ходить по магазинам просто так, присматриваясь, только если действительно собираюсь что-то купить. А если собираюсь купить, но не хочу , чтоб меня консультировали, просто говорю"нет, спасибо, я сама выберу" и просто не смотрю, как на меня смотрят - презрительно или оценивающе, я этого просто не замечаю.

16 июня 2012 года
+1
Ну по поводу презрения к бедности - какую зарплату получают сами продавцы, если это магазин не с элитным товаром?
А в остальном - как только мне начинают "навязывать что-то, отвлекая от того что мне надо, я сбегаю. Благо сейчас выбор товаров большой в разных магазинах и можно найти то, что подойдет по цене, стилю и обслуживанию.

16 июня 2012 года
0
Мне повезло с магазином, хожу в один и тот же))
Обслуживание на высшем уровне))
К таким хамкам не хожу. К чему себе настроение портить))

16 июня 2012 года
0
Мне на ДР подарили сертификат в дорогой магазин женского белья. Мы с дочей зашли-смотрим, а продавщица говорит;"Это француское белье.От 4 тысяч....."У меня на лбу написано:"Неплатежеспособна?" Развернулись и ушли.Обидно, до слез.Шла и плакала....Или заходишь в отдел, а тебе с порога говорят:"А Вашего размера тут нет". Убила бы.........Понятно,что от невоспитанности и неумения работать, но так цепляет.....

16 июня 2012 года
0
Натали7103 пишет:
"Это француское белье.От 4 тысяч....."

Я обычно спрашиваю: "И?.." И ни разу никто не продолжил мысль почему-то... Не обращайте внимания!

16 июня 2012 года
0
Хорошая идея! Разрешите взять на вооружение?

16 июня 2012 года
0
Натали7103 пишет:
Шла и плакала....
пфф..ну вот еще..плакать
Натали7103 пишет:
говорят:"А Вашего размера тут нет".
В таком случае, я сама бы нахамила в ответ *Я Вас пока об этом не спрашивала, так что стойте со своей нелепой челкой и помалкивайте!*

16 июня 2012 года
0
Сейчас заучу!

16 июня 2012 года
0

16 июня 2012 года
0

16 июня 2012 года
+1
мы привыкли к советской системе обслуживания, когда продавцы и не были заинтересованы в том, чтоб выгодно продать товар, и дефицит был, и в покупателях отбоя не было, вот и хамили продавцы, а мы терпели хамства (я не обо всех продавцах, это действительно зависит от воспитания и характера продавца, но в основном было так). И сейчас по привычке, неуважительно разговаривают с покупателями, а мы терпим. А не нужно терпеть. Нужно знать свои права, как покупателя. ,что мы имеем право просто зайти и посмотреть товар, прицениться, не покупая ничего при этом. Имеем право вернуть товар, оказавшийся некачественным. Имеем право на хорошее обслуживание(в том числе и вежливость продавца) А вообще умные продавцы понимают - потеряли клиента -потеряли прибыль. И стараются обслужить на высшем уровне, проявить вежливость и доброжелательность. Хорошо, что сейчас конкуренция везде, магазинов полно, многие стараются не потерять клиентов. А если вам нахамили - спокойно скажите: "Я куплю в другом магазине, а вы с таким отношением к клиентам разоритесь скоро"

16 июня 2012 года
+1
А мне как-то фиолетово..что подумает обо мне какой-то там консультант их обязанность предложить свою услугу, помощь, а мое право принять ее или отказаться..вот и все, какбЭ

16 июня 2012 года
0
А мне все равно, кто что думает и как на меня смотрят. Если вещь, на мой взгляд, не стоит заявленных денег - я могу и прямо об этом сказать и мне все равно. Я платежеспособна. Я сама зарабатываю и сама решаю, как лучше потратить. Обычно помощи у консультантов не прошу (если честно, устаю от общения на работе и вещи люблю наедине с собой выбирать ), но если очень_хотят_помочь, то мы "работаем" с ними по полной программе - все примеряем, разные варианты смотрим. И если я не уверена - никогда не буду брать, как бы много внимания мне не уделяли.

Будьте уверены в себе! Вам должны помогать независимо от того, купите ли Вы что-то или нет. С этим четким пониманием идите в магазин и получайте исключительно удовольствие!

16 июня 2012 года
0
Золотые слова!

16 июня 2012 года
0
Надоедливых консультантов надо ставить на место. На стандартную просьбу помочь мило улыбнись улыбкой Эллочки-людедки и процеди: "Девушка, спасибо, когда мне понадобится ваша помощь, я к вам всенепременнейше обращусь". Отлипнет.

16 июня 2012 года
0
Есть такие места и ситуации -согласна).
У нас в одном мини-центре,есть рядом два отдела белья .Так вот один с нормальным продавцом(продавец белья от Бога,как говорится),а другой...Ну она себя чувствует "Леди Дианой",примерно .Так вот эта "лЭдЯ Ди" живет напротив моей девятиэтажки,в частном доме.Я её непроизвольно наблюдаю с балкона .И возникает вопрос,откуда понты? .Люди(мне кажется)ущербные немного в чем-то ведут себя по хамски,на таких рабочих местах...А не дай Бог зайти с мужчиной ....

16 июня 2012 года
0
anderson пишет:
Люди(мне кажется)ущербные немного в чем-то ведут себя по хамски,на таких рабочих местах.
Другого пока объяснения я себе тоже не нашла...

16 июня 2012 года
0
Жени4ка пишет:
Другого пока объяснения я себе тоже не нашла...
Его просто нет

16 июня 2012 года
+1
Натали7103,вы передали мое настроение,А слова приглядываюсь,смотрю,выберу-подберу для меня идентичны и для профи консультантов должны быть идентичны тоже.Я не обязана по их мнению,зайдя в магазин,бутик купить ХОТЬ ЧТО-ТО,на то и торговый центр с различными лавочками-а-ля бутиками для выбора.

16 июня 2012 года
0

16 июня 2012 года
0
Ой девочки, буквально вчера. ездили в автосалон, присматривались к машинке, понятное дело, не успели зайти. сразу подлетел менеджер и начал *пудрить мозги*..но муж у меня калач тертый, как говориться...ему навешать на уши что попало, не получится))...короче, когда дело дошло до кредита, нам показали некую табличку расчетов, якобы уже со скидкой в 50 тыс. Муж спрашивает, где скидка?? Цена вопроса 950 т. ...из таблицы ежемесячных платежей видно. что и заплачу я в итоге столько же!!! 950!!!Где скидка, о которой Вы говорите!? Хм..после недолгого разбирательства, таблица платежей поменялась и сократилась ровно на 1700 рЭ. в месяц (а платить-то надо было бы 3 года) представляете какая сумма?))) Девы, мой совет, будте ПРОСТО уверены в себе! В конце-концов, мы не к ним в дом приходим!

16 июня 2012 года
0
мы не к ним в дом приходим! Точно!

16 июня 2012 года
0
lb72 пишет:
будте ПРОСТО уверены в себе
отличная позиция.
иногда на наглость надо такой же наглостью реагировать.

16 июня 2012 года
0
сначала жутко нервничала от такого обращения,хотя вот с чего бы,да?потом внушила себе мысль,что покупатель всегда прав,это их проблемы и сразу говорю-спасибо,мне помогать не нужно,если вы мне понадобитесь я вас позову

16 июня 2012 года
0
Довожу их до беспамятства запросами. Типа, ой знаетет а мне бы ещё вон то платье..а ещё бы вот с тем шарфиком. Ой нет не хочу.несите что то другое.. Потом они запыхавшись отстают. И уже потом рады,е сли я сама спокойно выбираю.
Но такое только когда в России. У нас тут такого нет. Пока не спросишь сам, никто по пятам не ходит

16 июня 2012 года
+1
Не про одежду сейчас.Я всегда питаю слабость к хорошему парфюму и белью.и доце стараюсь это привить.Привязанность эту она со мной разделяет в силу своего подросткового женского возраста.И, каждый раз посещая торговые центры в распродажи,мы с Маргариткой посещаем Брокард,подбираем свои ароматы,не больше 3-4х,ждем их раскрытия,делимся впечатлениями и раз в год позволяем(-ли) купить свое,настоящее.И консультанты удерживали свою"keep a smile". Покупали,т.к. брокардовский Givenchy "ANGE OU Demon",один из любимых,не шел в сравнение с оригиналом из Франции(не дьюти-фри),привезла коллега.

16 июня 2012 года
0
Настроя-заряда на 100!Девочки,спасибо !Приедет дите из санатория,поедем выбирать купальники на море!

16 июня 2012 года
0
Жени4ка пишет:
поедем выбирать купальники
Дерзайте!

У меня с покупкой купальников вообще трагедия)))
Вот уж где надо пожалеть не покупателя, который всегда прав а продавца!
Помнится одного так замутыскала, не успевала подавать в примерочную
У меня мало того, настроение паршивое было, а тут еще перед зеркалом разделась,
тут складка, там жирок, раздражает. В итоге ушла ничего не купив, заявив недовольным тоном что у них выбор маленький Вот кто я для продавца после этого?? Конечно - сука

17 июня 2012 года
0

16 июня 2012 года
0
Если я захожу в магазин (неважно - одежда, обувь, продукты или что-то другое) и ко мне начинают приставать продавцы с предложением "помочь", я их озадачиваю тем, чего у них нет (или тем, что я хочу, тогда все найдется быстрее). Например, висят только длинные юбки - я прошу мини. Стоят черные туфли на шпильке - я прошу белые кроссовки. Они, как правило, разводят руками и говорят, что у них такого нет. Тогда я начинаю негодовать: что за магазин, ничего у них нет. И после этого они сидят тихо в уголке и помалкивают

16 июня 2012 года
0
я не покупаю никогда вещи/косметику/продукты и т. п., если мне продавец не нравится. вот такая я
а там, где вещи очень хорошие и мне нравятся, как специально и продавцы оказываются хорошие


Оставить свой комментарий
B i "