Ой, девочки навалилась ещё одна проблема! Помогите?
Сегодня ходила в садик по поводу устройства младшего. Зашла к заведующей и говорю я. Димина мама мой ребенок находится в группе фантазёры, а она мне вот как раз и поговорим про него. Оказываются его не хотят переводить в подготовительную группу из-за отставания, нам воспитательница не чего не говорила, знаю отвлекается, но она говорила не чего страшного, а тут на тебе как ведро холодной воды окатили меня. Он мальчик у меня слишком гиперактивный, не глупый развит не по годам, но есть один минус он отвлекается, не внимательный, вертится на занятиях, а самое главное не слышат ни кого и чего. Нас отправили к психологу чтоб она позанималась с ним. Сегодня сходила в этот центр который нам она посоветовала, записались на прием 24 июля раньше не как. Что делать? Как быть? Сейчас начну штудировать инет, может кто-то подскажет что делать?
Сегодня ходила в садик по поводу устройства младшего. Зашла к заведующей и говорю я. Димина мама мой ребенок находится в группе фантазёры, а она мне вот как раз и поговорим про него...
Читать полностью
Ну насколько я знаю, они без вашего согласия не могут его не перевести. Это не школа,где успеваемость есть какая то.. и к тому же вы можете ребенка и из старшей группы забрать и в школу отдать... ( я сама в подготовительную не ходила, ушла в 6 лет в школу) может вы куда то заниматься еще ходите... это все условности... а к психологу можно походить, они( психологи ) повышают им заинтересованность.. ну как то так... Лучше всего в гороно спросите, что за самодеятельность... А дети практически все активные в этом возрасте... зато потом знают больше..
Да, еще! у нас в группе было 5 человек ( в том числе дочь моя), котрые почти весь детсад сидели на скамейке наказанных за "чрезмерную активность и несговорчивость и т.д...". В итоге все пятеро сдали отлично экзамены в первый класс и учатся ( в одном классе) в престижном лицее для одаренных детей! Сами , без плат всяких! Вот тебе и гиперактивные дети
Ну мы первый год закончили, учится на пятерки в смысле высокий бал, у них оценки еще не ставили) , учителя говорят, что перспективная. В олимпиадах участвует, и как то загружена, и вся энергия на новые знания идет ( ну не совсем вся,там еще в запасе много ) Главное, ей очень нравится там учится!!!!
отдать мальчика в спорт. Мы так брата в 4.5 года отдали в греко-римскую борьбу. В итоге сейчас КМС и хороший специалист и тренер в своей сфере в 19 то лет)
По вашему описанию ничего криминального не вижу. Сходите к психологу, но если он вам чего-нибудь этакое скажет, то не надо сразу падать в обморок, а нужно порасспрашивать знакомых и сходить еще куда-то.
Не знаю, как у вас, нов Москве есть масса муниципальных центров. Наверняка и у вас есть, помимо садовских психологов.
А до 15 лет вообще никаких действий с ребенком без вашего согласия в образовательном учреждении сделать не смогут.
к психологу обязательно надо.
Скорее всего -это распространенный сейчас синдром дефицита внимания и гиперактивность. Но если вовремя этому внимания не уделить, потом совсем не совладаешь с ребенком.
Вы дома с ним тоже занимайтесь, начните с 5 минут, и каждый день увеличивайте на 5 еще. И наблюдайте, насколько его хватает.
Значит засеките, на сколько хватает и начните заниматься на 1-2 минуты меньше, а убирать, как и всё остальное лучше вместе. В психологии есть такое понятие Зона Ближайшего Развития - ЗБР. Так вот - это то, что ребенок сначала может может сделать сам только С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО потом превращается в собственный навык. Т.е сам ребенок умеет мало и, если взрослый не поможет ему уметь больше, то темпы развития да и сам объем возможностей будут существенно меньше. Забейте это понятие в интернете, там вам наверняка очень наглядная картинка выпадет. А для активных, неусидчивых - это должно быть вообще без вариантов. Так что многое зависит от вас))
Настя, не забивайте себе голову сейчас. Сейчас мы вам тут понарасскажем, а вам с этим жить. Я хоть и психолог по образованию, но, вернее поэтому не возьмусь заочно ничего вам говорить. Сначала - специалист, потом выводы!
А для формирования усидчивости и координации (это не только для физкультуры, а для координирования работы межполушарного взаимодействия) - лепка, раскрашивание в контурах, шнуровки, совместное чтение книг и перекрестные упражнения типа цыганочки: левая нога хлоп о правую руку и все, что наперехлёст. Исключаем телевизор, компьютер, и любые слишком сильные психоэмоциональные нагрузки. От этого хуже точно не будет никому. Всем полезно, даже взрослым.
Да, еще! у нас в группе было 5 человек ( в том числе дочь моя), котрые почти весь детсад сидели на скамейке наказанных за "чрезмерную активность и несговорчивость и т.д...". В итоге все пятеро сдали отлично экзамены в первый класс и учатся ( в одном классе) в престижном лицее для одаренных детей! Сами , без плат всяких! Вот тебе и гиперактивные дети
Не знаю, как у вас, нов Москве есть масса муниципальных центров. Наверняка и у вас есть, помимо садовских психологов.
А до 15 лет вообще никаких действий с ребенком без вашего согласия в образовательном учреждении сделать не смогут.
Скорее всего -это распространенный сейчас синдром дефицита внимания и гиперактивность. Но если вовремя этому внимания не уделить, потом совсем не совладаешь с ребенком.
Вы дома с ним тоже занимайтесь, начните с 5 минут, и каждый день увеличивайте на 5 еще. И наблюдайте, насколько его хватает.