Завтра последний день французской диеты. На весы, как обычно, не встаю - жду завершения. Не могу сказать, что диета сложная или голодная, нет. Она тяжела для меня именно в моральном плане. Ибо лето, фрукты-ягоды, за которые я убить готова, а еще очень много совершенно великолепной молочки, которая вполне бы украсила мой ужин или обед, если бы не диета. Но фигура важнее, так что мужаемся, крепимся и терпим. Увы, мамаша наградила меня предрасположенностью к полноте, которая не слабо подпортила мне жизнь в начальной школе. Да и в средней тоже, честно говоря.
Ну так вот, о диете. Пожалуй, я даже повторю ее. Когда-нибудь. Скажем, осенью или зимой. Когда буду уже в Питере и дел будет несколько больше, чем сейчас. Как известно, счастливое безделие (пусть и всего на одну недельку) - главный враг хороший фигуры. А если еще и чертовы критические, когда я пальцем лишний раз стараюсь не шевелить, - то вообще атас. Спасайся, кто может. Я за себя не отвечаю.
Спорт помогает мне выплескивать всю свою агрессию. А сейчас спорта нет. И я троллю бедное свое окружение со всей возможной язвительностью. А ее у меня много.
В понедельник будет счастье. Ибо суши, шоколадный пудинг, сыр и пастила. А еще очень много вишни. Гора. Или две. Это уже как пойдет. Пойдет плохо, так как аппетита у меня никогда не было, а желудок уже уменьшен до размеров совершенно микроскопических. Сегодня после 100 грамм печени мутило и тошнило так, словно я съела слона. Среднестатистического. Целлюлитного. Пожалуй, завтра я обойдусь без нее - надеюсь, создатели диеты мне это простят.
Удачи мне завтра.
Завтра последний день французской диеты. На весы, как обычно, не встаю - жду завершения. Не могу сказать, что диета сложная или голодная, нет. Она тяжела для меня именно в моральном плане. Ибо лето, фрукты-ягоды, за которые я убить готова, а еще очень много совершенно великолепной молочки, которая вполне бы украсила мой ужин или обед, если бы не диета...
Читать полностью
Удачи и сегодня тоже!
Сегодня день легкий, я думала, сложнее будет.