День поиска новых вкусов и запахов

День поиска новых вкусов и запахов Рыбку в духовке уже испекла, запах и вкус обеспечен всей семье!



А еще мне попалась интересная статья на тему "Психология запахов"
(Сайт psyfactor.org).

Небольшие фрагменты приведу ниже...

Установлено, что обонятельный импульс доходит до мозга намного быстрее, чем болевой. Женщины, которым в роддоме приносят чужих младенцев, по запаху определяют подмену. Аналогично и новорожденные, не видя и не слыша матери, отличают ее от любого другого человека по запаху.



По достижению половой зрелости наблюдаются отчетливые изменения предпочитаемых запахов. До половой зрелости больше нравятся сладкие и плодовые запахи. А с наступлением половой зрелости наблюдается сдвиг в сторону цветочных, маслянистых и мускусных запахов. Это справедливо для обеих полов. Дело в том, что так пахнут феромоны — выделяемые человеком пахучие вещества, вызывающие у особи противоположного пола сексуальное возбуждение.



Сегодня развиты мощные отрасли промышленности — парфюмерии и косметики, табачных изделий, напитков. В них запах играет ключевую роль — он отвечает за формирование пресловутого «импульса покупки».

Пионером исследования запахов в современной психологии стал американский психиатр А. Хирш. Он установил, что определенные запахи вызывают конкретные действия и поведение человека. Начинал он с простого, но очень выгодного для бизнеса дела.

Он распространял специально разработанную эссенцию в розничных отделах магазинов и установил, что там резко возрастает продажа товаров по сравнению с «неопыленными» секциями. Потом он набрал 3 тыс. добровольцев, страдающих избытком веса и заставил их за полгода похудеть в среднем на 12,7 кг. Все было очень просто — как только люди чувствовали голод, Хирш разрешал им есть, но предлагал при этом понюхать специальный ароматизатор. Чем чаще испытуемые нюхали его, тем больше веса они сбрасывали. Некоторые худели настолько интенсивно, что их пришлось выводить из эксперимента.



Ароматы лаванды, ромашки, лимона и сандалового дерева ослабляют активность головного мозга быстрее, чем любой депрессант. А жасмин, роза, мята и гвоздика возбуждают клетки серого вещества мощнее, чем крепкое кофе.

Сегодня это открытие широко используют, например, японские фирмы. В определенные часы по системе кондиционирования в служебные помещения закачиваются строго выверенные комбинации ароматических веществ. Это позволяет повышать производительность труда персонала на 50% и снижать количество ошибок в среднем на 20%. Творческие процессы, в частности, хорошо стимулирует запах японской вишни.

Рейтинг:  +5
Any
25 июля 2012 года 2 847 2
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru День поиска новых вкусов и запахов
  Рыбку в духовке уже испекла, запах и вкус обеспечен всей семье!
А еще мне попалась интересная статья на тему "Психология запахов"
(Сайт psyfactor.org).
Небольшие фрагменты приведу ниже...
Установлено, что обонятельный импульс доходит до мозга намного быстрее, чем болевой. Женщины, которым в роддоме приносят чужих младенцев, по запаху определяют подмену... Читать полностью
 


Дневник Any:



Комментарии:

25 июля 2012 года
0
По поводу запаха своего ребенка: лежала я в роддоме, нас в палате четверо (давненько было) , 2 роженицы нерусские - татарки, кажется, очень молодые. Одной из них принесли малыша, она покормила, положила и спит себе . Тут шум-гам!!! Из соседней палаты прибегает медсестра и еще одна такая-же роженица в поисках СВОЕГО ребенка . Оказывается та, что лежала со мной - даже не обратила внимания на то, что кормит чужого !!!!!!! До сих пор не могу понять, как такое возможно???

Any
25 июля 2012 года
0

Ну может у нее мамский инстинкт сильнее запаха.
Типа, раз голодное дитя (все равно чье), надо накормить.

Я своих различала. Был один момент, когда мою умыкнуть хотели по ошибке, но я быстренько захапала дочу
Со старшим сыном такого опыта нет, т.к. мы неразлучны с рождения


Оставить свой комментарий
B i "