Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Конечно, хочется чтоб деть был идеален: послушен, умен, выполнял все ДЗ. Но я пока тоже не нашла подход . Точнее, он то делает ДЗ, но в основном на скорую руку. Часто не записывает даже что задали. И это массово: бОльшая часть класса точно такая же. Боремся разговорами. Стараюсь спокойными, если совсем уж тяжко становится - то бунтую пожестще.
К математике подходим более основательно - и записывает ДЗ, и всегда проверяю.
На доп. английский заставляю ходить (уже 4 года, 5-й будет). И вот что, он нехотя знает язык неплохо, к ДЗ по англ. яз я даже не касаюсь (иногда могу спросить новые слова). Что было бы, если б ходил с желанием!!! На лето ДЗ по англ. задают. Делает со словами " как же я его ненавижу". Я не сторонник что-то заставить, но англ. яз исключение - нужна практика, на пальцах не объяснить, что 1+1=2. Да и куда без него?
У меня у самой почерк не очень Потому говорю: " в след. раз постарайся".
Пусть делает по 1 примеру за раз. Смотри по объему: по одному утром, днем вечером или по схожей схеме.
Есть дети, которым просто необходима такая поддержка, тогда они искренне начинают считать, что английский это интересно.
Сама репетитор и у меня два таких ребенка на обучении. Сразу обговорили с родителями, что мы "развлекаемся" и быстрых результатов можно не ждать. К концу учебного года один отличник, второй закончил на четыре (до этого тройку с трудом ставили). Оба довольны и ходят на английский с большим удовольствием.
Возможно, Вашему ребенку такой подход подойдет.
именно так и происходит занятие. У них не 1 на 1 с преподом, а небольшая группа. Мульты, игры, немного чтения. Я, зная характер сына специально искала занятие, совершенно другие, не такие как в школе, а игровые. Тем более сама язык знаю. Первый год сидела с ним на уроках (пока водила, т.к. ходить туда-сюда нет возможности), к урокам претензий нет. Учительница устраивает красочные Хеллоуины, новый год.
У него есть такая черта: если он блюдо, допустим котлеты, не заказывал, значит и есть их не будет. Так и в жизни. Я считаю, что язык ему все равно нравится. И в жизни он его частенько использует (в общении по и-нету, в играх, компах и т.п.). Просто не хочет признавать таковой необходимости из-за упрямства. Плюс лень.
В конце концов он все равно будет оставаться любимым сыном .
Ну и для успокоения можно почитать что-то типа такого:
• После первой пробы в кино в 1933 году Фред Астор получил ответ от руководства Голливудской киностудии: "Больше и не пытайтесь! Способности отсутствуют. Не умеете танцевать!" Всю жизнь Фред Астор хранил это послание на камине в своем доме на Беверли-Хиллз.
• Один футбольный эксперт так высказался о Винсе Ломбарди: "Для футбола он непригоден. Плохая реакция".
• Сократа называли "безнравственным растлителем юношества".
• Когда Питер Дж. Дэниел учился в четвертом классе, его учительница Филлипс постоянно твердила: "Джон, ты неспособный ученик, из тебя не получится ничего путного". Питер оставался неграмотным до 26 лет. Его приятель приходил к нему по вечерам и читал вслух книгу "Как стать богатым". Теперь Питер — владелец нескольких магазинов, его бизнес процветает, и недавно вышла его последняя книга под названием "Миссис Филлипс, вы ошиблись!".
• Луиза Мэй Олкотт, автор книги "Маленькие женщины", в юности работала официанткой и швеей, чтобы помочь своей семье.
• Бетховен плохо играл на скрипке и предпочитал исполнять собственные произведения, вместо того чтобы совершенствовать технику игры. Его учитель считал его плохим композитором.
• Родители знаменитого оперного певца Энрико Карузо мечтали, чтобы сын стал инженером. А его учитель считал, что у Энрико нет голоса и он никогда не сможет петь.
• Чарльз Дарвин, основатель теории эволюции, в свое время прервал медицинскую карьеру. Его отец говорил: "Тебя ничего не интересует в жизни, кроме стрельбы, собак и охоты". В своей автобиографии Дарвин писал: "Все мои учителя и отец считали меня посредственностью и говорили, что у меня слабо развит интеллект".
• Уолта Диснея выгнали из редакции газеты за "отсутствие свежих идей". Семь раз Уолт Дисней терпел банкротство, пока не построил свой знаменитый "Диснейленд".
• Учителя Томаса Эдисона объявляли его тупым и неспособным к наукам.
• Альберт Эйнштейн не умел говорить до четырех лет, читать выучился в возрасте семи лет. Его учитель характеризовал его как "туго соображающего, необщительного и витающего в облаках". Он поступал и провалился на экзаменах в политехническую школу Цюриха.
• Луи Пастер был в школе средним учеником и набрал по химии 15 баллов из 22 возможных.
• Исаак Ньютон плохо учился в школе.
• Отец скульптора Родена говорил: "Мой сын — идиот". Роден считался неуспевающим учеником и три раза проваливался на экзаменах в школу искусств. Дядя Родена обзывал его неучем.
• Драматург Теннесси Уильяме был разъярен, когда его пьесу отвергли в Вашингтонском университете, куда он поступал учиться. Его педагог вспоминал, что Уильяме объявил решение экзаменаторов непродуманным и глупым.
• Хозяева бакалеи, где работал Ф. У. Вулворт, рассказывали, что он не умел общаться с покупателями.
• Генри Форд пять раз терпел неудачи, прежде чем его бизнес стал приносить прибыль.
• Спортивная карьера Бейба Рута, величайшего атлета в истории спорта, знаменитого бейсболиста, побившего все
рекорды по "круговым пробежкам", тоже сложилась не сразу. У Рута было и много неудачных матчей.
• Уинстон Черчилль терпел поражение шесть раз. Он стал премьер-министром Англии лишь в возрасте 62 лет.
• Восемнадцать издателей отвергли историю Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", и только Макмил-лан опубликовал ее в 1970 году. К 1975 году только в США было продано 7 миллионов экземпляров рассказа о парящей чайке.
• Ричард Хукер 7 лет работал над своим сатирическим военным романом "Военно-полевой госпиталь", 21 издатель отказался опубликовать его, и только Морроу решил рискнуть и издать роман, который сразу стал бестселлером. По его сценарию сняли блокбастер и многосерийный телефильм, пользовавшийся большим успехом у зрителей.
Мне эти домашние задания на лето кажутся таким абсурдом. Чтение- да, и то, не из под палки, а то,что хочется и интересно.
И трудно что-то советовать. Дети разные. Одно знаю точно- давить, заставлять со скандалами или угрозами Вашего не надо точно. Если не очень любит учиться, то надо сначала заинтересовать, приучить учиться. Схитрить где-то, сын явно интеллектуально развит хорошо. Договориться, что обязательства школьные надо выполнять. Делать вместе, помогать, но сделать. Вам придется на тему школы с ним дружить. Объяснять, зачем это надо, что будет, когда освоит ту или иную тему. Приводить аргументы. Покупать интересные энциклопедические книги. Пусть не на школьные темы. Чтобы он любил вытягивать инфу из них, чтобы понял алгоритм учебы и втянулся.
И не грузитесь в дальнейшем на тему оценок. Оценки нужны только в последнем классе- для поступления дальше. А в жизни нужны знания.
Много там назадавали-то? Может, как ритуал- каждый день по чуть-чуть, но сделать. И успехов Вам в этом нелегком деле!