Ой-ой, ждут меня завтра три педали, ключ и бублик!
Интересные дела происходят со мной (или я с ними происхожу). У меня завтра первый урок вождения намечается, а сегодня только вторая лекция была в автошколе. Как бы мне инструктора не испугать своими габаритами. А то в машину не пустит - велит рядом бежать. )))
И опасаюсь я еще, как бы с началом поездок на собственной машине еще весу не набрать (надо, надо менять образ жизни - ну и что что машина, мало их стройных водит что ли?).
Интересные дела происходят со мной (или я с ними происхожу). У меня завтра первый урок вождения намечается, а сегодня только вторая лекция была в автошколе. Как бы мне инструктора не испугать своими габаритами. А то в машину не пустит - велит рядом бежать. )))...
Читать полностью
Вот-вот, я много таких историй знаю. ) Стоит только на нашего преподавателя по вождению посмотреть (мой собрат по килограммам, старший товарищ, я бы даже сказала). Удачи в сбрасывании! ) И мне того же бы. )
Как бы мне инструктора не испугать своими габаритами.
Не переживай, у нас, кстати, многие за время учебы похудели без диет, были даже -8кг Нервы, знаете ли, адреналин, возвращение в гараж с мокрой спиной)))
Зэнтипи пишет:
И опасаюсь я еще, как бы с началом поездок на собственной машине еще весу не набрать
Это правильно опасаешься Контролируй. Я за первый год за рулем совсем раздалась((( Заезжай в трен.зал или на стадион по дороге) времени-то будет экономиться ого-го!
Не пугайтесь, слушайте инструктора. К тому же он если что вас обязательно подстрахует. Я за год вождения набрала немного. Собственно поэтому и на этом сайте. Главное не паникуйте. Только успокоительные не пейте. У меня совпала учеба и развод так я горстями валерьянку пила, стала замечать что провала в памяти наступают внезапно. Тесты вроде правильно решаю а потом проверяю а там ни одного правильного ответа. Хотя ответ знаю точно. Все будет хорошо. На ночь глицин( вместо ужина) и вы со всеми инструктора ми справитесь. А машина это мобильность. Если раньше плавать ходила два раза а ездить теперь стала практически каждый день . Погодные условия теперь нипочем.
А я только в ноябре пойду в автошколу, уже договор оформила... Переживаю ужасно, боюсь на первом же занятии по вождению грохнуть учебную машину или въехать в какую-нибудь дорогую тачку... )))
Но, время такое - без прав и машины - никуда!!! Вторую машину брать будем нескоро, а вот водить мне давно пора уже научиться...
Мне даже понравилось, потом позже, как то бывало не по себе... И то только по тому, что машина не маленькая была. Но сдала с первого раза и очень собой горжусь!
Нас сначала на безлюдно-безмашинной дороге научили машину с места на место переставлять. Ну... трогаться, тормозить, скорости переключать. Потом по автодрому покатались и только потом мы поехали на нормальную дорогу в городе. По-моему это правильная последовательность.
Вы знаете, я училась на права в Германии и здесь в принципе нет такого понятия, как "поехать с учителем на автодром". Я с первого же занятия ездила по нормальным дорогам и слава Богу, скажу я Вам. По статистике, "новобранцы" на дорогах в Германии совершают меньше всего аварий, так как 1. знания ещё свежи, 2. штрафы в первые 2 года вождения значительно строже, чем для опытных водителей.
Честно сказать, я против каких-то там автодромов. Кому они нужны вообще? Ездить же потом придется не на автодроме, а по обычным улицам. Так почему не привыкать к ним сразу?
Со своих занятий я приезжала всегда как лимон выжатая. Но выйдя из автошколы я могла делать все: парковаться всеми известными способами, заезжать-съезжать с эстакады (учились на паркингах), трогаться "в горку", ездить по автобанам, ночью, по проселочным дорогам и т.д. и т.п. Промолчу совсем про то, что права купить - такого понятия здесь не существует. И никакой экзаменатор за деньги права не даст никогда, только за знания!
Ну и стоит это все, конечно, несколько дороже. Я за урок обычный платила 33 евро/час, за т.н. обязательные 12 часов - автобан, ночные поездки и пр. - 43 евр/час. И к практическому экзамену ученика допускает учитель только тогда, когда учитель видит, что ученик готов. У меня это случилось через 52 часа и обошлось что-то около 2,5 тыс. евро.
Зато я знаю, что водить машину я умею.
Ах да, во время занятий мой преподаватель не отвлекался даже если у него звонил сотовый - сбрасывал вызовы, за что ему мой экстра данке шон, так как я иногда творила конкретную ерунду. Но сейчас, когда я сама еду и вижу перед собой машину автошколы, знаю, что надо быть аккуратной, быть готовой к тому, что машина может не с первого раза тронуться на светофоре, может "тормозить" при повороте и т.д. и т.п.
Наверное, в этом и разница.
Я же не говорю, что у нас из автошкол выходят спецы. Там учат только машины с места на место переставлять, учат ПДД, а на автодроме дают общие понятия как выполнять всякие заезды-выезды-повороты-развороты. Естественно, после получения водительского удостоверения еще учиться, учиться и учиться. Опыта набираться. Я ничуть не жалею, что в свое время откатала на автодроме какое-то количество часов (уже не помню сколько), совсем не жалею ни времени, ни денег. Общие понятия, так сказать базовые знания еще никому не помешали.
Natusia пишет:
Промолчу совсем про то, что права купить - такого понятия здесь не существует. И никакой экзаменатор за деньги права не даст никогда, только за знания!
А вот этого нам очень не хватает! Конечно, если у человека есть голова и она используется не только для того, чтобы в нее есть, то он будет учиться и сам сдавать экзамены. У меня была возможность не просто купить эти права, мне их могли просто в кабинет принести, но я этого делать не стала (хотя многие сослуживцы были в недоумении).
И машину водить я тоже умею, и в общем-то не плохо умею. Даже с автодромом.
мою маму учили на автодроме парковаться. супер, теперь она умеет парковаться между колышками, представляя себе, что это стоящие рядом машины
меня инструктор гонял по парковкам, как вшивого по бане иногда за два часа не проезжали и двух кварталов, так как беспрестанно парковались то задом, то передом. Так меня это на экзамене ой как выручило, так как и экзаменатор тоже маньяком парковочным оказался А при парковке куда смотрим? Павильно, не на колышки, а на фары рядом стоящих машинков
Я тоже училась на колышках, и сдавала экзамены на колышках. Теперь паркуюсь промеж машинок и даже не ищу никаких колышков
В общем-то мы говорим про одно и тоже - все зависит от человека - если цель лишь сдать экзамен и получить права, тогда колышки останутся на всю жизнь, а если реально научиться водить - то колышки останутся на автодроме, а в жизнь придут фары, бордюры, деревья, стенки и столбы фонарные.
Кстати, меня инструктор не гонял вообще, показал пару раз как это делается и все. А сейчас жизнь прикалывается - на стоянке рядом со мной слева место не абониментное (т.е. его сдают на день, неделю, месяц - как получится) и рядом, временами, довольно часто, меняются машины и водители. Так, мне кажется, что у меня до сих пор продолжается упражнения парковка - часто ставят огромный "УАЗ Патриот", либо дорогушный BMV (тоже нифига не маленький). И вернувшись с работы ночью в темноте нужно затолкать свою девочку в оставленную щелочку. И ничего, мы с ней справляемся
я против каких-то там автодромов. Кому они нужны вообще? Ездить же потом придется не на автодроме, а по обычным улицам. Так почему не привыкать к ним сразу?
Автодром нужен для того, чтобы курсант автошколы научился управлять машиной именно на автодроме, не создавая помех для движения на улицах города. То есть учиться переключать передачи и держать руль первые два занятия курсант должен именно на автодроме. А не на обычных улицах, где он боится всего, где его подрезают и где он глохнет на каждом светофоре. Это раз.
Научиться "параллельной парковке" имеет смысл на автодроме между колышками, а не на обычной парковке около магазина в городе, потому что с первого раза парковка редко у кого-то получается, но лучше зацепить колышки, чем чьи-то машины. Это два.
И третье. Мне хватило, чтобы научиться азам, 25 часов вождения. Я сдала на права с первого раза, ни разу еще в аварию не попадала (ттт), хотя могла бы, и не один раз. Сейчас катаются 50 часов.
автодром-неавтодром, пока в России права можно купить, на дорогах все равно будет бардак. И от того, что один человек-таки пошел и сдал, ничего не изменятся. Так как на одного сдавшего придется 10 с покупными правами.
Покупать права - это, конечно, дело нехорошее. Но чтобы их купить, нужно уметь немного ездить.
Другое дело, что независимо от того, купленные права или честно полученные, многие водители пренебрегают ПДД. И вот пока такое пренебрежение законом будет иметь место, будет такая ситуация на дорогах.
Кстати, у меня один знакомый без прав 10 лет ездил. Более аккуратного водителя я не встречала.
Возможно, именно это было причиной. Однако после того, как он получил права, он ездит не менее аккуратно.
зато немало знакомых, которые только получив права, влетали в столб или в чей-нибудь зад.
Тут дело не в покупке прав, а в отношении конкретного человека к езде, ПДД и окружающим людям вообще.
не переживай, это работа инструктора за тобой проследить и они ее делают всегда хорошо. я когда газ с тормозом на парковке перепутала в метре от новехонького джипа (правда, сцепление уже выжала), инструктор даже глазом не моргнул. хохотнул только - это же ты на газ а не на тормоз нажала
так что иди на занятие, расслабься и получай удовольствие бояться надо того как на своей потом сама впервые поедешь
Ну у меня уже малюсенький опыт был - учили меня на грузовой волге ездить - я в куст въехала и сказала, что с меня хватит. ) Теперь вот буду осваивать неведомое.
Переживать не стоит, инструктор для этого и нужен, хороший инструктор это прямая дорожка к уверенности за рулем!!!!
Чаще за первый год вождения, а особенно в МСК народ худеет от нервных потрясений!!!
Да не переживай ты ! Я тоже около 100 была, когда на вождение сдавала ... А инструктор был пацан, по габаритам на 44 размер с трудом тянет ... И ничего я не комплексовала !
Ууу, я когда училась в автошколе - просто летала от счастья Разговоры были только о машинах, вождении и ПДД. Не бойтесь и не опасайтесь. А чтобы не набрать веса с машинкой, просто не нужно на ней в булочную и в соседний подъезд к подружке ездить . Я специально нашла стоянку в 10 минутах ходьбы от дома, и в выходные тоже не беру машину, устраиваю пробежки по магазинам пешочком.
А у меня вес не изменился (ну или почти не изменился) от того, что я на машине стала ездить.
А ведь я на ней не езжу разве что в туалет и то потому, что асфальт не проложили
Когда я училась в автошколе.... мне в этом плане не повезло с муже, он у меня ВАИшник (Военная Авто Инспекция) гонял меня хлеще чем на занятиях. Каждый выходной и каждый удобный день гонял меня по автодромам, плацу, эстакадам и т.п..... Шла "сдаваться" я на права как на войну.... приехал муж на всё это безобразие глядеть и если что меня "утопить". Зато с тех пор прошло уж не помню сколько лет... водить обожаю, могу уехать куда угодно и самое главное прошла курсы экстремального вождения!
Потихоньку сбрасываю.
Не переживай, у нас, кстати, многие за время учебы похудели без диет, были даже -8кг Нервы, знаете ли, адреналин, возвращение в гараж с мокрой спиной)))
Это правильно опасаешься Контролируй. Я за первый год за рулем совсем раздалась((( Заезжай в трен.зал или на стадион по дороге) времени-то будет экономиться ого-го!
Но, время такое - без прав и машины - никуда!!! Вторую машину брать будем нескоро, а вот водить мне давно пора уже научиться...
Честно сказать, я против каких-то там автодромов. Кому они нужны вообще? Ездить же потом придется не на автодроме, а по обычным улицам. Так почему не привыкать к ним сразу?
Со своих занятий я приезжала всегда как лимон выжатая. Но выйдя из автошколы я могла делать все: парковаться всеми известными способами, заезжать-съезжать с эстакады (учились на паркингах), трогаться "в горку", ездить по автобанам, ночью, по проселочным дорогам и т.д. и т.п. Промолчу совсем про то, что права купить - такого понятия здесь не существует. И никакой экзаменатор за деньги права не даст никогда, только за знания!
Ну и стоит это все, конечно, несколько дороже. Я за урок обычный платила 33 евро/час, за т.н. обязательные 12 часов - автобан, ночные поездки и пр. - 43 евр/час. И к практическому экзамену ученика допускает учитель только тогда, когда учитель видит, что ученик готов. У меня это случилось через 52 часа и обошлось что-то около 2,5 тыс. евро.
Зато я знаю, что водить машину я умею.
Ах да, во время занятий мой преподаватель не отвлекался даже если у него звонил сотовый - сбрасывал вызовы, за что ему мой экстра данке шон, так как я иногда творила конкретную ерунду. Но сейчас, когда я сама еду и вижу перед собой машину автошколы, знаю, что надо быть аккуратной, быть готовой к тому, что машина может не с первого раза тронуться на светофоре, может "тормозить" при повороте и т.д. и т.п.
Я же не говорю, что у нас из автошкол выходят спецы. Там учат только машины с места на место переставлять, учат ПДД, а на автодроме дают общие понятия как выполнять всякие заезды-выезды-повороты-развороты. Естественно, после получения водительского удостоверения еще учиться, учиться и учиться. Опыта набираться. Я ничуть не жалею, что в свое время откатала на автодроме какое-то количество часов (уже не помню сколько), совсем не жалею ни времени, ни денег. Общие понятия, так сказать базовые знания еще никому не помешали.
А вот этого нам очень не хватает! Конечно, если у человека есть голова и она используется не только для того, чтобы в нее есть, то он будет учиться и сам сдавать экзамены. У меня была возможность не просто купить эти права, мне их могли просто в кабинет принести, но я этого делать не стала (хотя многие сослуживцы были в недоумении).
И машину водить я тоже умею, и в общем-то не плохо умею. Даже с автодромом.
меня инструктор гонял по парковкам, как вшивого по бане иногда за два часа не проезжали и двух кварталов, так как беспрестанно парковались то задом, то передом. Так меня это на экзамене ой как выручило, так как и экзаменатор тоже маньяком парковочным оказался А при парковке куда смотрим? Павильно, не на колышки, а на фары рядом стоящих машинков
В общем-то мы говорим про одно и тоже - все зависит от человека - если цель лишь сдать экзамен и получить права, тогда колышки останутся на всю жизнь, а если реально научиться водить - то колышки останутся на автодроме, а в жизнь придут фары, бордюры, деревья, стенки и столбы фонарные.
Кстати, меня инструктор не гонял вообще, показал пару раз как это делается и все. А сейчас жизнь прикалывается - на стоянке рядом со мной слева место не абониментное (т.е. его сдают на день, неделю, месяц - как получится) и рядом, временами, довольно часто, меняются машины и водители. Так, мне кажется, что у меня до сих пор продолжается упражнения парковка - часто ставят огромный "УАЗ Патриот", либо дорогушный BMV (тоже нифига не маленький). И вернувшись с работы ночью в темноте нужно затолкать свою девочку в оставленную щелочку. И ничего, мы с ней справляемся
Научиться "параллельной парковке" имеет смысл на автодроме между колышками, а не на обычной парковке около магазина в городе, потому что с первого раза парковка редко у кого-то получается, но лучше зацепить колышки, чем чьи-то машины. Это два.
И третье. Мне хватило, чтобы научиться азам, 25 часов вождения. Я сдала на права с первого раза, ни разу еще в аварию не попадала (ттт), хотя могла бы, и не один раз. Сейчас катаются 50 часов.
мы че в армии?
Курсант - это тот, кто обучается на курсах, в том числе и на водительских.
Другое дело, что независимо от того, купленные права или честно полученные, многие водители пренебрегают ПДД. И вот пока такое пренебрежение законом будет иметь место, будет такая ситуация на дорогах.
Кстати, у меня один знакомый без прав 10 лет ездил. Более аккуратного водителя я не встречала.
зато немало знакомых, которые только получив права, влетали в столб или в чей-нибудь зад.
Тут дело не в покупке прав, а в отношении конкретного человека к езде, ПДД и окружающим людям вообще.
так что иди на занятие, расслабься и получай удовольствие бояться надо того как на своей потом сама впервые поедешь
В общем экзамена надо не бояться, просто к нему надо готовиться
Чаще за первый год вождения, а особенно в МСК народ худеет от нервных потрясений!!!
А ведь я на ней не езжу разве что в туалет и то потому, что асфальт не проложили
Мне запросто 500 км проехать - и даже не захотеть кушать Правда, пару литров воды за это время я выхлебаю...