«Вы всегда должны завтракать. Из всех ошибок, которые вы можете допустить при планировании своего дневного рациона питания, отказ от завтрака будет, вероятно, самой серьезной. Вечер — это то время, когда наш организм перерабатывает очень небольшое количество калорий, потому что по вечерам люди очень малоактивны. Поэтому гораздо более вероятно, что все калории, потребляемые в вечернее время, будут сохранены внутри организма в виде жира»
Цит. по: Томсон Д. Цель — стройная фигура. —
М.: В. Секачев, ТОО «ТП», 1997, с. 28—32.
С каким удовольствием я принимаю приглашение к завтраку!
Определенно, потому, что не ем накануне вечером и еще потому, что знаю от Тома Монте, что отказ от завтрака замедляет обмен веществ и, таким образом, препятствует похуданию.
Том Монте, врач:
«Заставляйте себя позавтракать. Во время сна все процессы, идущие в организме, замедляются, поэтому уничтожается гораздо меньше калорий. Необходимый для нормальной дневной работы толчок обмен веществ получает отнюдь не от самого пробуждения, а от того, что вы начинаете двигаться и съедаете завтрак. Если вы будете пропускать утреннюю трапезу, обмен веществ будет замедлен, а недостаток «топлива» приведет к перееданию в оставшуюся часть дня
Ежедневно съедайте относительно плотный завтрак и полноценный обед. Эта привычка может привести к значительной потере веса, даже если общее количество поглощаемых калорий останется прежним»
Цит. по: Монте Т. Оставайтесь молодыми. —
М.: Крон-Пресс, 1996, с. 145, 149.
Геннадий Малахов, врач:
«Энергетика органов пищеварения особенно сильна днем; если кушать после 19 часов, когда энергетика тратится на запасание, а не на пищеварение, это значит вносить хаос, разлад в свое здоровье.»
Цит. по: Малахов Г. Целительные силы, т. 2. —
СПб.: Комплект, 1994, с. 70.
Завтракать, завтракать, завтракать! И после пяти-шести (даже не после семи) — не есть, не есть, не есть! Ведь, если поужинать в пять, то пищеварение к семи не завершится. Оно и после семи конечно, будет продолжаться, но так я все же имею больше шансов похудеть. Как только наступает вечер — любой кусок превращается в жир — «эффект Золушки». Пусть данный эффект будет моим личным научным вкладом в мировую похудологию (или похудистику?). Я прикидываю, чтобы от вечерней еды до следующей утренней прошло не менее четырнадцати часов, и ужинаю я не позднее пяти-шести, причем очень даже достойно. Но не только это греет душу. Наука доказала, что на переваривание каждых 100 ккал сложных углеводов организм затрачивает 23 ккал., а для переваривания калорий жирового и сахарного происхождения — всего 3 ккал. Значит, каждая сотня сложноуглеводных килокалорий на самом деле стоит 77, а каждая сотня жировых – 97 ккал. Таким образом, даже в свете калористической теории сложные углеводы похудерам (или похудиторам?) выгоднее.
Пока нет комментариев.