- Ты проснулась! Слава Богу! Ты еще слаба. Давай, я помогу тебе.
Артем хотел помочь Кате сесть, но она отшатнулась от него, будто он был заразный. Медленно отодвигаясь, все время глядя в его глаза, Катерина уткнулась спиной в подушку и изголовье кровати.
- Вы кто? Я где? Где я нахожусь? И что я здесь делаю? – тихо, почти шепотом произнесла пересохшими губами Катя.
- Спокойно, родная. Я здесь. Я рядом. Я – Артем, твой…парень, твой жених. Ты помнишь меня?
- Нет…я…не помню. Я тебя не помню.
Во взгляде Кати сквозил ужас.
- Где мы находимся? Где я?
Артем придвинулся поближе.
- Мы дома. Это наш дом, милая. Мы купили его недавно, после того случая…Ты ничего не помнишь? Совсем ничего?
- Ничего. Совсем. Я…
Катя смотрела в пространство перед собой невидящими глазами.
- Что? Что ты хотела сказать?
- Я не помню… как меня зовут. Кто я? Чем занимаюсь? Я…кажется, я ничего не помню.
Катя повернула голову в сторону Артема и в ее больших зеленых глазах стояли слезы.
- Ну что ты, Солнышко мое! Ты только не плачь, ладно! И ничего не бойся! Ты слышишь меня, ничего не бойся! – Артем попытался взять Катю за руки, но она их отдернула. – Я тебе все расскажу. Ты только не волнуйся, ладно. Это у тебя стресс, ну, вернее, это ты так среагировала на то, что произошло. Так врач сказал. Он дал тебе успокоительное, и сказал, что, возможно, когда ты снова проснешься, то все вспомнишь. Но ты не…
- Я не вспомнила. Я ничего не помню. Я ничего не помню, совсем ничего! Я…
- Спокойно, милая! Ты, главное, успокойся! Все будет хорошо! Вот увидишь! Тебе просто понадобится какое-то время…
- Успокоиться? Ты предлагаешь мне успокоиться?! – теперь Белка сверлила Тёму своим взглядом, словно просматривая его насквозь как рентген. – Я не знаю кто я! Я не знаю где нахожусь! Я не помню даже своего имени! Я, наверное, с ума сошла!..
- Нет, ну что ты…Ты просто потеряла память из-за того, что с тобой произошло. Это временно… Это пройдет. А зовут тебя Катей. Ты моя Катерина! И я люблю тебя. И я с тобой! Ты ничего не бойся, хорошо.
- А что со мной произошло?
- Родная, я…давай я расскажу тебе об этом завтра. Я не хочу волновать тебя сегодня. Ты сейчас плохо себя чувствуешь. Ты очень долго спала. И ты итак напугана. Об этом я расскажу тебе завтра.
- Я не понимаю. Я не понимаю, как могло так случиться, что я ничего не помню. Ни одного воспоминания. Как чистый лист. Пусто. В моей голове просто пустота. Я не знаю, как дальше жить с этим. Я просто не знаю…
- Девочка моя! Ты все вспомнишь. Нужно просто набраться терпения. Нужно время. Понимаешь?
- Сколько мне лет?
- Через три дня будет двадцать семь.
- Где я живу?
- Здесь со мной. Здесь совсем недавно. Это небольшая деревенька во Франции. Очень красивое место. Виноградники поблизости. Делают отличное вино. А до этого мы жили сначала в Москве, а потом в Подмосковье.
- Давно мы вместе?
- Почти полтора года. Мы с тобой собирались пожениться. Еще там, в Москве. А потом…
- Что?! Что было потом?!
- Потом кое-что случилось. Ты долго не приходила в сознание.
Артем опустил в глаза и не смотрел в сторону Кати.
- Что было дальше?
- Когда ты проснулась, ты ничего не помнила. Ты не узнала меня. У тебя случился срыв… Тебе дали успокоительное. Врач сказал, что нам обоим нужно сменить обстановку. У тебя есть шанс все вспомнить. И ты обязательно вспомнишь.
- Что со мной случилось? Пожалуйста, скажи мне! Это важно. Вдруг я…я вспомню, если ты расскажешь мне…
- Катя, - Артем посмотрел на Белку умоляющими глазами, - я обещаю тебе, что все расскажу завтра. Сегодня ты не готова. И я не готов. Ты вот не помнишь, а я не хочу вспоминать. Не сегодня. Хорошо?
Он действительно не хотел вспоминать происходящее последних трех лет. Да нет, пожалуй, даже четырех с половиной лет. А она действительно сейчас ничего не помнила. Совсем ничего. И это тоже было правдой. И он собирался рассказать ей завтра всё…Всё то, что он решил ей рассказать.
И так будет лучше для Кати. Артем решил, что так будет лучше для нее. А он…он повернет время вспять. И она будет жить совсем по-другому. И ей не придется заново переживать смерть своих родителей. И она не вспомнит, как потеряла ребенка… Столько плохого уйдет из ее жизни. Она начнет жизнь заново. С ним. Счастливую жизнь. Ей будет хорошо. Он ведь все для этого сделает.
Катя сидела на кровати, молчала и смотрела в окно. Из окна открывался потрясающий вид, но он не интересовал ее. Она просто не знала, что ответить Артему. В ее голове роились тысячи вопросов, на которые она не стремилась сейчас узнать ответ. Ответы пугали ее не меньше, чем незнание.
- Катя, ты слышишь меня?
- Да.
- Ты, наверное, голодна?
- Нет. Я не хочу есть. Я ничего не хочу.
- Солнышко мое, пожалуйста, не грусти. Все будет хорошо, вот увидишь! Дай мне свою руку.
- Зачем? – Катя обернулась и посмотрела на Артема.
- Не отвергай меня. Мы не чужие с тобой. Понимаешь? Тебе страшно, я понимаю. Мне тоже немного страшно. Но все будет хорошо. Я тебе обещаю. Слышишь? Я обещаю тебе!
- Не думаю, что в данной ситуации обещать что-либо имеет смысл.
- Не говори так. Мы – семья. И то, что случилось, не сломает нашу жизнь.
- Я не уверена. Я сейчас ни в чем не уверена. Я не знаю, что было вчера, как я могу планировать то, что будет завтра?
- Тогда мы не будем планировать. Мы будем просто жить. Жить и радоваться, что мы живы и можем менять свою жизнь к лучшему.
- Менять свою жизнь? Ты о чем?
- Я о том, что если понадобится, мы начнем все сначала. И если ты не вспомнишь, что…любила меня, то я сделаю всё, чтоб ты снова меня полюбила.
- Ты думаешь, что я ничего не вспомню?
- Я надеюсь, что вспомнишь. Но если и нет… Я тебе все расскажу о том, какая ты. И таких как ты больше нет.
- А если я не буду прежней?
- Ты такая, какая ты есть! И твоя личность уже сформирована. Да, ты не помнишь сейчас чего-то. Но ты – это все равно ты.
- Я ничего не помню. И я хочу сейчас остаться одна. Оставь меня одну, пожалуйста.
- Катя, прошу тебя… Я не могу оставить тебя одну сейчас. Я боюсь за тебя. Ты понимаешь меня? – Артем не сводил глаз с лица Белки. Но она на него в данный момент не смотрела.
- Почему боишься?
- Потому что люблю.
Катерина подняла свои покрасневшие глаза на Тёму. Она не знала верить ли в то, что он говорил до этого. Но глядя на него сейчас, она четко осознавала, что в данный момент он говорит правду.
«Говорит правду. Да. Он определенно говорит правду. Он меня любит. Хорошо это или плохо? Что он за человек? Можно ли ему верить? Он любит меня. Только что это значит сейчас? Какое это имеет значение, если вся моя жизнь до этого момента – пустой звук для меня? Даже не знаю, что такое приключилось со мной, если я потеряла память. Вероятно, что-то очень плохое. И повинен ли в этом он? Господи, он говорит, что любит меня, а я забыла как его зовут… Он говорил, кажется, но я забыла».
А то моя фантазия прямо разыгралась, что же там дальше