Наконец-то я могу показать нашу экспозицию во всей красе в день открытия
. Может быть, понравится далеко не всем, особенно тем, кто в интерьере тяготеет к динамике, минимализму и хай-теку. Но думаю, что даже им будет интересно посмотреть, как выглядит классический буржуазный британский интерьер.
Экспозиция сделана в виде настоящей квартиры, выполненной в реальном масштабе. Конечно, в настоящих резиденциях гостиные бывают и по 200 метров, как весь наш салон, но все же комнаты достаточно просторны, чтобы соблюсти все каноны стиля.
Итак, театр начинается с вешалки, а солидный дом - с холла. Здесь он выполнен в благородном орехе с использованием шпона корня ореха и позолоты. Обратите внимание на камин: в холлах английских домов камины бывают просто огромные, иногда даже на всю высоту двухсветного помещения. Вот и у нас камин массивный, с колоннами, отделаный черным мрамором.
Как и положено, из холла через портал с колоннами мы попадаем в самое парадное помещение - гостиную. Гостиная выполнена в очень популярной в Британии отделке: ручной покраске. Традиционно это светлые цвета: кремовый, слоновая кость, могут быть приглушенный желтый и зеленый. В нашей гостиной использована покраска в цвет слоновой кости. Здесь присутствует классическая симметричная композиция, а формы основаны на античном ионическом ордере. конечно, камин и тут - король помещения, здесь он отделан массивным порталом с резными консолями и светлым мрамором. Напротив камина - современный аксессуар классического интерьера: зеркало, за которым расположен телевизионный экран. Выключаешь - и не видно, что это не простое зеркало. Ниши с пилястрами и сандриками-"домиками" сверху - очень красивая архитектурная группа, часто встречающаяся в классических зданиях и интерьерах. Внутренность ниш отделана темным шпоном корня ореха, из ореха же сделаны отдельно стоящие предметы мебели. Столешницы отделаны в технике "маркетри" - это искусство создавать узоры и картинки из тонко вырезанных и точно подогнанных друг к другу фрагментов шпона разных пород. Все аксессуары в гостиной - цвета старинного золота, никакого яркого блеска - только мягкое приглушенное свечение.
из гостиной через широкий арочный проем попадаем на парадную кухню. Кухня также отделана в ручной покраске в цвет слоновой кости, но в отличие от гостиной, здесь более резкий контраст с черным мрамором и темным деревом пола и столешницы. За счет этого контраста между светлым и темным и добавления серебряных деталей интерьер кажется прохладным, просторным и светлым. Понятно, что на такой кухне не кипятят белье и не развешивают пеленки: в таких домах часто бывает и по две кухни - одна для хозяйки и одна для поваров. Хотя исторический прототип вполне функционален: огромный очаг позволяет разместить много кастрюль, а вокруг центрального острова спокойно может работать команда из дюжины поваров и поварят
. Впрочем, и здесь все предусмотрено для удобной готовки - традиционная плита имеет вполне современную начинку от стеклокерамических панелей до пароварок, моек аж две штуки, чтобы не бегать по всей кухне. Ну, а за островом можно присесть, как за барной стойкой, позавтракать или выпить кофе, заодно и телевизор посмотреть, который встроен в зеркало над плитой.
В то же время на кухне присутствуют все элементы классики, вплоть до гипсовых копий античных скульптур.
Из кухни мы, естественно, попадаем в столовую - собственно, граница между ними условная через широкий проем, отделанный ореховым порталом. Практически, это одно помещение, и по дизайну, и по планировке, только зонированное. Для отделки стен, так же, как и в кухне, использованы низкие стеновые панели цвета слоновой кости и серые обои. В тон к панелям - шелковые драпировки с серебристыми подхватами. Отдельного внимания заслуживает потолок: это просто произведение искусства! Он имеет классическую кессонную структуру, каждый кессон в центре отделан шпоном корня ореха и обрамлен фризом ручной резьбы. Поверх покраски на резные детали вручную же нанесено серебрение. Каркас люстры также сделан в серебристом металле, а сверкающие подвески изготовлены из прозрачного и дымчато-синего хрусталя: Мебель в столовой выполнена из ореха и украшена деталями в технике маркетри. Кстати, в массивном классическом шкафу с пилястрами спрятаны современные холодильники
.
Из гостиной отдельная дверь ведет в частные покои: спальню, ванную и будуар.
Дизайн этих помещений выполнен в теплых кремово-золотистых тонах, что делает их очень уютными, несмотря на изобилие богатой отделки. Очень много резных и позолоченных деталей, столешницы и камин из полудрагоценного оникса, зеркала, золотистый шелк и хрусталь. Квинтэссенция роскоши.
Кровать - традиционная для английского интерьера "фо-постер бед", которая стала популярна во времена Тюдоров, да так с тех пор и осталась неотъемлемым атрибутом богатого дома. Такие кровати раньше делали из дуба, а особо знатные граждане - из ореха и украшали резьбой, инкрустацией и позолотой, богатыми драпировками. Наша кровать выполнена в ручной покраске кремового цвета с позолотой. Дизайн драпировки кровати в мягких оттенках сепии повторяет рисунок обоев.
Ну, и конечно, множество милых вещичек, которые не оставят равнодушными большинство дам
Вот такая вот скромная квартирка у нас получилась. Теперь мы официально открыты!
И напоследок, еще немножко меня во всем этом безобразии, как же без этого
Начали работы в середине августа, в конце сентября открыли холл и гостиную. К 12 ноября - кухню и столовую. Спальную зону доделывали в ночь накануне открытия - в понедельник 26-го.
Мне очень нравится такой стиль.. к сожалению в нашей квартире скорее модерн/минимализм, потому что мой любимый такой стиль не переносит
а я вот в восторге
можно почувствовать себя королевой
В один год нам английские партнеры устроили корпоратив... в Тауэре! Вот это было даааааа!
не, я минимализм и хай-тек тоже не люблю, не знаю даже, как мой любимый стиль назвать: что-то вроде кантри и примитивизма с добавлением романтизма и этнических мотивов. Люблю натуральные "грубые" материалы: дерево, камень с минимальной обработкой, всякую соломку, циновку, бамбук, ткани. Еще люблю, чтобы было много везде маленьких подушечек, ярких пятен. Можно и рюшечки с бантиками, но ненавязчивые. И чтоб обязательно было свободное место.
Хочу стать аглицкой леди : зимой в такой квартирке, а летом в деревню, в поместье (отдохнуть от шикарной обстановки)
Люблю классику.И цвета в интерьере любимые бежевый, молочный коричневый.
Правда это слишком роскошно. А всяческие финтифлюшки висячки на люстрах и статуи на кухне вызывают у меня только одну мысль- как это от жира и копоти отмывать.
Сдуру поставила на кухне духовку . черное стекло. Но из серии "Умри с тряпкой"
Нет, серьёзно, очень красиво, но вот уюта не чувствую, уголка, чтобы забиться нет. Но это я себя там представила
Меня совершенно очаровала кухня... Идеал! Кстати, столовая по сравнению с ней слишком скромна. По размерам в первую очередь
Спальня разочаровала, мне бы в такой было неуютно. Слишком белая, строгая и чопорная.
Холл понравился....
Ах!
Спасибо за приятную экскурсию!
Столовая - ну, это практически зона, а не комната, зато потолок! Кстати, холл задуман так, что вместо него легко представить и кабинет-библиотеку, и столовую.
А спальня - я даже удивилась твоим ощущениям. То ли я не сумела передать на фото, но вообще-то как раз в спальне дизайн сделан в теплых тонах, такое все мягкое, золотисто-кремовое, а кухня смотрится гораздо более чопорной . Хотя стилистика кухни и мне ближе, потому что я много золота и финтифлюшек в обычной жизни не люблю.
А то, что выше.. Ну это как роллс-ройс
Данные стулья я такие обожаю, они помимо того, что красивые, еще и очень комфортные.
Если не секрет сколько такое творение стоит?
По мне так оно украсит любой интерьер даже тот который не отличается особой помпезностью.
В общем, данные стулья где-то тысяч по 100 каждый. А кресло - лучше даже и не писать вовсе
Если не секрет, что это за экспозиция?
Просто волшебно красиво!
мерси большое !
Хотя для жизни - да, я предпочитаю отсутствие многих деталей и очень не много текстиля - мне нужно каждой клеткой ощущать чистоту , некую стерильность на бытовом уровне - чтобы легко было удалить пыль отовсюду.