Сказка о милой девочке и необходимости быть ведьмой.
В тридевятом королевстве жила-была девочка. Девочка прехорошенькая, очень добрая и отличница к тому же. Хоть воспитывала ее и мачеха, но она была доброй женщиной и привила девочке любовь к труду и к окружающим.
А еще она ей внушила, что, если девочка хорошая, ласковая и трудолюбивая, то она обязательно будет счастлива. Главное, нужно быть уступчивой и всего уметь добиваться самостоятельно.
Девочка выросла и стала ждать своего принца, который оценит ее готовность его любить. Скоро она вышла замуж, правда, не совсем за принца, но за Барона. Главное - он был парнем видным и казался очень умным. А еще он умел очень красиво говорить, когда дарил цветы и хвастался своим замком и каретой.
Девочка была очень счастлива оттого, что теперь есть кому подарить свою любовь, способности и зарплату. Ведь так приятно, когда муж хвалит ужин, пусть даже приготовленный на скорую руку после отработанной смены во дворце. Там она работала фрейлиной, пройдя серьезный отборочный конкурс. Барон ее любил, он даже хвастался ею перед друзьями, что вот мол, не дворянских кровей, а довольно умна и за ним ухаживает вполне качественно.
Со временем родился у них маленький Баронет. Но тут в королевстве случился кризис. Оказалось, что Король больше не нуждается в услугах Барона. И Барон начал страдать. Во дворец его не звали, а соглашаться на нетитулованную работу ему гордость не позволяла. Девочка, как положено хорошей жене, поддерживала мужа в трудные времена. Взялась подрабатывать, по совместительству парики пудрила – она-то не аристократка, ей можно. Барон хоть и дома сидел, но ужин он приготовить ему титул не позволял. Вот и крутилась между работой, кухней, яслями и поликлиникой. Но воспитанное мачехой упорство не позволяло раскиснуть, а неунываемый оптимизм давал силы ей и мужа приободрить и убедить в том, что она все еще считает его самым аристократичным аристократом.
Конечно, он уже не дарил цветы – денег нет и вообще зачем уже? Но гордость не позволяла ему ходить в старой одежде, тогда как жена купила себе новое платье. Девочке пришлось выкручиваться и находить деньги, чтоб и себя одеть прилично, ведь должность фрейлины обязывает, и его – чтоб не куксился. А у Барона в это время были какие-то искания. Он не мог размениваться по мелочам, его должны были оценить по всему его огромному достоинству и сразу выдать из королевской казны миллион. А пока Король не спешил выдавать – он злился, а раздражение выпускал на жену и Баронета, который хотел мультики вместо трансляции рыцарского турнира.
Но кризис закончился, и Барона призвал к себе родственник Герцог. Получив признание и деньги, Барон почувствовал себя просто-таки Центром королевства и даже стал выше ростом.
Служба у Герцога сопровождалась периодическими балами и охотами. А там присутствовали и Дамы – лощеные аристократки. Приходя домой, он вслух сравнивал достоинства этих дам с недостатками своей нетитулованной жены. Девочка терпела, потому что хотела сохранить семью хотя бы ради Баронета. Даже когда из парадного камзола выпала любовная записка одной из Дам – она смолчала.
Но однажды вечером Барон сел за Хрустальный Прямоугольник поиграть в гонки на рыцарских колесницах и отдохнуть после тяжелого трудового бала. Маленький Баронет, уже давно соскучившийся по отцу, все приставал к нему, желая показать, какую красивую аппликацию из аленьких цветочков они сделали с мамой. Но Барона не интересовала эта бесцельная самодеятельность. Тогда мальчик принес машинку в надежде, что хоть она отца заинтересует. Но Барон в раздражении, что его отвлекают от сложного виража, отбросил ее. И попал баронету в лоб и рассек бровь до крови. Вскочив, стал, воровато оглядываясь, вытирать кровь своим надушенным платком с вензелями, и рычать, чтобы мальчик не плакал, потому что рыцари не плачут.
Это была последняя капля. Произошло мгновенное превращение. Милая девочка со слабым голосочком вдруг превратилась в ведьму, разметавшую барона по всему баронскому замку. Тут сказались гены ее прабабушки, известной колдуньи. Не захотела она чтоб из Баронета вырос Барон, который будет обижать тех, кто тихий и ласковый. И ушла она вместе с сыном из баронского замка.
Сначала Барон испугался, потом удивился, потом рассердился. Как могла она, никчемушная девчонка, пренебречь счастьем быть женой такого красивого и умного мужчины! Ее надо наказать! На баронские деньги она могла рассчитывать, только будучи тихой и услужливой женой. А раз решила посамостоятельничать – так пусть сама и расхлебывает свою глупость, и ребенка своего пусть сама воспитывает.
А девочка вдруг поняла, что вне замка дышится гораздо легче. Она заметила красоту Жар-птицы, услышала пение Русалочки, погуляла в Заколдованном лесу. И сама поразилась, что столько лет угробила на кухне Барона. А нужно было всего лишь немного раньше стать ведьмой.
Посттитры:
Барон прождал какое-то время, убежденный, что никуда она ребенком и без денег не денется и обязательно вернется. Потом, с непривычки гладить рубашки ожег себе пальчик. Позвал Придворную Даму готовить ему ужин. Но она отказалась – она же Придворная Дама, и ее интересуют лишь балы и наряды. Так он и остался жить один, убежденно считая свою вероломную жену неблагодарной дрянью.
А девочка очень быстро наладила самостоятельную жизнь. Она стала сама себе нравиться, и как следствие, понравилась Заезжему Принцу, который увез и ее, и сына в далекую, солнечную страну и любил всю жизнь.
В тридевятом королевстве жила-была девочка. Девочка прехорошенькая, очень добрая и отличница к тому же. Хоть воспитывала ее и мачеха, но она была доброй женщиной и привила девочке любовь к труду и к окружающим. А еще она ей внушила, что, если девочка хорошая, ласковая и трудолюбивая, то она обязательно будет счастлива. Главное, нужно быть уступчивой и всего уметь добиваться самостоятельно...
Читать полностью
Барон прождал какое-то время, убежденный, что никуда она ребенком и без денег не денется и обязательно вернется. Потом, с непривычки гладить рубашки ожег себе пальчик. Позвал Придворную Даму готовить ему ужин. Но она отказалась – она же Придворная Дама, и ее интересуют лишь балы и наряды. Так он и остался жить один, убежденно считая свою вероломную жену неблагодарной дрянью.
Только обычно, находится другая девочка, которая будет так же холить и лелеять и получать за это по шее.
а вотэтого не бывает по моему "баронов" вокруг слишком много