Когда Монти было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил множество часов на описание своей мечты.
Он хотел когда-нибудь стать владельцем ранчо. Он исписал семь страниц, описывая в самых мельчайших подробностях ранчо площадью 200 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже нарисовал очень подробный план дома, который он построит площадью 4000 квадратных футов. На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю.
Два дня спустя его учитель вернул сочинение, поставив жирную красную двойку, приписав: «Останься после урока».
После урока мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель ответил: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А какие деньги есть у тебя? Никаких. Ты ведь из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и я поставлю тебе другую оценку». Мальчик вернулся домой и попросил совета у своего отца.
И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».
Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. Он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином». Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что два года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо.
Перед отъездом учитель мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».
Не позволяйте никому украсть вашу мечту. Что бы вам ни говорили — следуйте за своим сердцем!
Много лет назад случилась в моей семье трагедия и я перестала мечтать, вернее мечта была только одна, но казалась тогда неосуществимой. Но вот уже 10 лет я заново учусь мечтать и верю, что та, моя заветная, мечта-осуществима.
Замечательная история! Спасибо!
Я писала себе такое сочинение во взрослом уже возрасте. И оценки мне никто не ставил.
Но так как духу маловато было, то и описывала я, как мне казалось, ужас как много, ужас какие запросы! И все это у меня теперь есть. Материализовалось за 5 лет. Я недавно на старой флешке нашла тот самый "список мечт")
А на новое сочинение нет эмоциональных сил. Кажется, что уже ничего не хочется.
Была у меня мечта, точнее даже убеждение, что будет у меня свой дом (коттедж), муж и собака. Когда эта уверенность появилась я еще в школе училась, мы жили с мамой в общаге (отца у меня никогда не было), денег хватало от зарплаты до зарплаты. При таких условиях данная мечта была нереальностью. И вот прошло несколько лет, я живу в своеем доме, у меня прекрасный муж, двое детей и собака. Никогда не нужно бояться мечтать. Мечты сбываются!