Да что же это такое деется, товарищи. Ну просто так и тянет устроить скандал!
Абонентом компании МТС являюсь уже чертову кучу лет, минимум двенадцать, дальше просто не помню. 11 ноября, сидя в Шанхае, я совершила непоправимую ошибку в своих отношениях с этой компанией: я неправильно совершила платеж через интернет. Вместо нуля в префиксе мобильного номера поставила. шестерку и не заметила. Три тысячи рублей ушли на левый номер (который, как выяснилось, пока еще и не продан никому).
Ознакомившись с инструкциями МТС, я заполнила электронную форму заявления на возврат платежа и отправила в контакт-центр. Пишут - ах, нужно еще номер договора, скан банковской карты и подтверждение платежа. Через их же контактный центр, но по телефону (время!) выяснила свой номер договора - у меня ж его с собой не было, понятное дело. Отправила квитанцию о проведенной транзакции. А вот скан карты по электронке отправлять застремалась - мало ли что. Привезла его лично, как вернулась в Москву. 7 декабря прямо в офис продаж МТС. Ах, говорят, нужно еще раз весь пакет документов распечатать и в бумажном виде им отдать. Не вопрос. Нате. Подпись взяла с них, что получили. Неделя проходит - тишина. Захожу: тук-тук, вы про меня не забыли (та же девочка сидит, что принимала заявление). - Нет-нет, что вы, я все отправила. - А чего молчат? - Ах, давайте я на всякий случай еще раз отправлю!
Обычно, если предлагают что-то "на всякий случай отправить еще раз" (после того, как оно предполагалось уже неделю как отправленным) - то это значит, что отправить вовремя просто забыли.
Через неделю ( а это уже 28 декабря) приходит смс-ка от МТС: "Ваше заявление принято к рассмотрению. Вам необходимо предоставить выписку из банковского счета, заверенную печатью банка и подписью сотрудника". А раньше этого нельзя было сказать, даааа??? Между прочим, новый год на носу. Короче, выписку удалось взять только после возвращения из отпуска, 18 января. Сразу же отнесла в офис МТС. Там уже не девочка сидит прошлогодняя, а вьюноша. И говорит мне, что моего заявления у них нет, так как документы за прошлые месяцы сданы в архив. Предлагает заполнить заявление еще раз, снова отсканировать карту, приложить подтверждение транзакции и вновь полученную выписку из банка. Я все это честно проделываю (время - еще полчаса заполнения бумажек!). Но у меня нет с собой подтверждения транзакции и номера договора. Они есть дома и есть в почте. Вьюнош галантно предлагает мне, чтобы я отправила прямо с телефона эти документы на его почту, а он подтверждение распечатает и приложит завтра к остальному пакету, а номер договора впишет сам. Отлично, я так и сделала.
Проходит неделя, тишина. Звоню в контакт-центр. Да, у нас есть ваше обращение. Ах, вы должны понимать, что деньги на карту возвращаются долго, до двух месяцев. Я говорю: я уже жду больше двух месяцев, и? Ах, ничего не можем сказать, ждите.
Вчера выбесилась, написала по электронной почте, чтобы перестали уже тянуть резину, а то в суд подам. Ответ поразил своим изяществом:
Здравствуйте, Анна.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Анна, к сожалению документы в компанию МТС не поступали никакие, пожалуйста, пересоздайте обращение, необходимо будет вложить, как писалось ранее, само заявление на расторжение, копию банковской карты с двух сторон и копию платежного документа.
Да чтоб вы провалились там все!
живу в Украине и МТСом никогда не пользовалась и не собираюсь. Особенно после того как у друзей/знакомых деньги со счёта просто так пропадали...
Вижу в России дела не лучше.
Денежки давайте быстро, а их возврат можна прировнять к взятию неприступной крепости
УжЫс! Что еще можно сказать.
Вспоминается всегда, вот вам фотография - с уголком, без уголка, В УГОЛКЕ!!!!!
Пусть эта неприятность будет самой большой и последней!
Все будет ХОРОШО!
Написала заявление,приложила чек и деньги мне вернули через 2 дня.
Сожалею,что у вас так вышло. от работников многое зависит.
А вот в мегафоне не раз списывали по рублю в день,за что? Объяснить мне так и не смогли. ни одной платной услуги подключено не было.
Была в Швеции, по приезду сняли с меня немерено, думала, уж до суда дойдет.
Тогда только и отдали мои деньги.
Долбите, пишите, боритесь за свои права!
Дело на самом деле выеденного яйца не стоит... А нервотрепки сколько... По ходу "девочки-мальчики" прошлогодние и этогогодняшние просто не дают ходу документам. Застревают где-то.
Надо узнать - куда НАВЕРНЯКА выслать документы. Только как? Или отдать под роспись не менеджеру, а главнюку какому-нибудь.
Наивно рассуждаю?
Насчет "не дают ходу". Мне пришло подтверждение смс-кой, что заявление принято! Вот я не врубаюсь, как после этого может выйти, что у них документы не получены?
Или пиши претензию сразу ихнему гендиректору.
Inzi, для проверки качества связи, просим Вас отправить на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, точный адрес или пересечение улиц, номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
Nessie, хотели бы разобраться в этом вопросе. Продублируйте, пожалуйста, на blogs@mts.ru письмо, которое отправляли ранее через форму обратной связи, указав Ваш контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
Продублировала и выслала всю переписку.
https://www.diets.ru/post/806792/?page=0#com6192969
moderated
Удачи и пиши чем все закончится.
А вот употреблять обесцененную лексику и ругаться - на мобильных операторов или еще кого-либо, присутствующего или отсутствующего - ни-ни.
Иначе модераторы проекта вынуждены будут применить административные санкции.
Я бы уже в суд давно подала...........
адвокаты называются
После того. как в очередной раз запросили скан банковской карты (пришлось прислать - ну что поделаешь, если не могут документы в порядке держать), получаю ответ из контакт-центра:
Одно из двух: либо в МТС работаю полные лопухи, либо это намеренный продуманный отжим денег. Я прошу веруть ОШИБОЧНЫЙ платеж на ЧУЖОЙ номер - а мне в ответ присылают отказ в возврате платежа, сделанного на МОЙ номер. Где разум, где логика??? Разумеется, обнаружив свою ошибку, я немедленно в тот же день совершила платеж ТОЙ ЖЕ КАРТОЙ НА ТУ ЖЕ СУММУ, но уже на СВОЙ номер - иначе бы его заблокировали. Какое это имеет отношение к платежу на ошибочный номер? Да никакого!!!
Вот мой ответ МТС: