Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Меню они не копируют, да это и невозможно!
У них в меню обычные борщ и пироги
А у нас авторская кухня!
Вот выдержка из меню:
Желаю им не отступать от традиций клонов
Подключайте все свои каналы,юристов,адвокатов.Дай Бог,чтобы восторжествовала справедливость!
смотри сама:
Но жду звонка юриста(
Есть такой вид отката: создаём фирмочку, конкурируем, погибаем, отсуживаем.
Типа мы мешали жить и нас заказали.
Держи эмоции на контроле!
это на кого нарвешься...) Могут и схамить.
Что он скажет?
Законы были тогда достаточно жестки....Думаю ...и сейчас - какие-то из них должны быть в силе
Фотки наши видела ? С пояснениями ....
вопрос в том,как вы превращаете или не превращаете слова или словосочетания в знак,ведь,товарный знак-это в первую очередь знак.
если Вы подразумеваете,что данные слова являются общепринятыми символами и терминами,то опять же..во-первых,эти 2 слова не общепринятые термины и не символы. В качестве примера можно привести слово "полиция", "тригонометрия","теорема" и т.п.-это общепринятые термины. "Общепринятый" -в двух словах,относится и к символам и терминам,то есть смысл одинаков для всех абсолютно и понятен сразу. Что такое "семейный"?Я лично могу дать минимум 3 определения этому слову. Со словом "традиция" то же самое. То есть одного единственного значения общего для всех нет у тих слов, нет единого определения.Значит уже само по себе не подпадают.
Ну.и,во-вторых, самое важное-имеет значение то,что знак будет состоять только из таких символов или терминов. То есть такое не допускается. (чтоб только из них состоял знак).
короче,если вы обыграете эти слова как-нить интересно,превратив в ЗНАК (да,хоть в кружочек возьмете )-можно будет претендовать на регистрацию в качестве товарного знака.Только не пишите слово "ресторан".А то возникнут другие вопросы.
Т.е., если "Семейные традиции" ваша официально зарегистрированная торговая марка, то вы можете предъявить претензии.
Вопрос в другом. У вас "Ресторан "Семейные традиции". У них кафе "Семейные традиции". Т.е., официально могут быть зарегистрированы оба бренда.
Вообще, помощь грамотного юриста нужна.
Регистрируется написание слова (словосочетания), Т.е графический образ. Оно должно быть уникальным.
Я по авторскому праву собаку ела не доела....давно, вот придется все вспомнить..
Свет, пусть всё разрешится в вашу пользу. Но если ничего изменить нельзя, тогда прими это и при случае всегда отнекивайтесь, что вы - это вы. Они - это они.
У вас сайт уже есть или нет? Для таких вот моментов сайт нужен. Чтобы тот же самый адрес заведения указывать. Что, мол, единственный и всё остальное - плагиат, подделка, не вы.
поэтому они спокойно открылись под вашим названием.
Судиться однозначно. Точка названа так же, но это пол беды. Скопирована философия и направление бизнеса. Это уже точно подсудно!
Могу дать только один дельный совет: чётко отслеживайте теперь свои доходы. Вы должны точно знать динамику прибыли или убытков, начиная с открытия конкурирующей точки и на любой день по требованию. Когда дело дойдёт до суда материальный ущерб заломите, как можно больше. Сумма - это ваш дневной доход помноженный на период работы конкурирующего предприятия и помноженное на коэффициент вашей совести (я бы раз в 5 умножила).
Удачи!
Они однозначно оттягивают клиентуру. Ваше заведение знаменито, в тройке лучших.
Я вот, кто в Питер из местных едет всегда говорю, что у моей знакомой там-то ресторанчик такой-то, зайди не пожалеешь. Ну вот не местный сядет в такси и скажет: "Семейные традиции". где гарантия, что он к вам попадёт? Правильно! Типа переехали...
И главное, что оба заведения в центре города. Мы у Петропавловки (прямо в сердце Петербурга), они почти у Летнего сада
ГК РФ не содержит абсолютного запрета на использование фирменного наименования, тождественного ранее зарегистрированному средству индивидуализации другой организации или сходного с ним до степени смешения. Использование такого фирменного наименования может быть признано нарушением исключительного права на ранее зарегистрированное средство индивидуализации только в том случае, если оба правообладателя осуществляют аналогичную деятельность.
В абзаце 2 п. 14.4.2 Правил составления заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания есть определение - обозначение считается тождественным с другим обозначением, если оно совпадает с ним во всех элементах, и считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия.
Посмотрите арбитражную практику по аналогичным спорам.
статьи 1473 и 1474 Гражданского кодекса РФ - в них расписаны права юр.лица на фирменное наименование.
в частности, в п4. ст.1474 предусмотрено:
Юридическое лицо, нарушившее правила пункта 3 настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки.
Делать постоянные акции и скидки - это как крикнуть всему ресторанному сообществу "У нас все плохо, мы тонем, эй мы тонем!!!!"
Карта выдается только постоянным клиентам, ее нельзя купить!
У нас авторская кухня.
Пусть они на свой борщ зазывают
Хотелось бы и правда уже узнать,кто такой "Максим"..обычно-ближайшие из окружения и предают..
В общем- и прощать нельзя,конечно,работай с юристом, и нервы должны быть канатами стальными- такого тварья-полно в нашей жизни. Как клопы живут и будут жить..
правда, в Москве...
Светлан, оборжать конкурента - прекрасный способ. Но конечно надо не от имени своего детища, а от имени клиентов. Сейчас самое главное - эмоции постараться убрать и действовать с холодной головой.
И в меню вместо раельного веса блюд уточнять обвес 30г или недовес 50 г
А рядом с работой моей вообще прелесть, под названием "Закрома родины" - там так же, да еще и официантки "белый верх/черный низ" и в пионерских галстуках
От всей души желаю удачи в поисках правды
Удачи, Светлана!
Будем разбираться
речь идет о средствах индивидуализации юридического лица-фирменное наименование.
Если ваш ресторан -юридическое лицо зарегистрировано регистрирующим органом-налоговой под фирменным наименованием.которое содержит словосочетание "семейные традиции",то закон охраняет вашу интеллектуальную собственность. Иными словами, если в учредительных документах юридического лица указано данное наименование и оно же внесено в ЕГРЮЛ при регистрации юридического лица, то сие называется "фирменное наименование"-средство индивидуализаии юридического лица.
А дальше все еще проще.
Согласно п. 3 ст. 1474 Гражданского кодекса РФ 3. не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.
То есть...например,у вас ресторан-это ООО (общество с ограниченной ответственностью) "Ресторан "Семейные традиции",зарегистрировано налоговой 11.09.2010 года. А клон -ООО "Кафе "Семейные традиции",зарегистрировано 12.09.2010 года. В таком случае в силу п. 3 ст. 1474 клон не имеет права использовать данное словосочетание,т.к. их наименование схоже до смешения,и они осуществляют аналогичную деятельность.
В общем, если ваше название зарегистрировано при создании,то нечего даже переживать. В судебном порядке заставят переименовать их. Только речь не о товарном знаке,а именно о фирменном наименовании юридического лица.
Причем,если такое использование причиняет вашему ресторану убытки,то вы в том же суде можете потребовать возмещения убытков в полном объеме.Только их надо доказать.-в силу п. 4 ст. 1474 ГК 4. юридическое лицо, нарушившее правила пункта 3 настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки.
Даже если у них это наименование не зарегистрировано,то есть в ЕГРЮЛ не внесено,но они используют данное наименование (например,в вывеске),вы все равно имеете право требовать прекратить такое использование.
На самом деле ничего сложного тут нет.Главное,чтобы это наименование (наименование вашего ресторана,содержащее словосочетание "семейные традиции") было внесено в ЕГРЮЛ.
Внесено?Тогда даже не переживайте.При юристе-дело выеденного яйца не стоит.
но профессиональный интерес пост вызвал))))
привет,моя хорошая
не сомневаюсь,что ЛедиШульская справилась бы и без моего комментария))))
просто увидела,что перепуталось все в голове у людей с авторским правом и товарным знаком...даже у некоторых юристов тема про интеллектуальную собственность вызывает очень много вопросов....
подумала,не помешает лишний раз разъяснения населению...
но как я поняла ЛедиШульская беспокоится о том,что используется наименование "семейные традиции",т.к. их ресторан уже имеет определенную репутацию. то есть переименование ресторана им ничего положительного не даст.
а что юрист Вам сказал?
неужели есть проблемы с регистрацией наименования при создании?
тогда правообладателем является дизайнер,например,Вы. и Вы можете потребовать прекратить использовать Вашу интеллектуальную собственность.
Произведения искусства (дизайн),вообще,объекты авторского права, не надо где-либо регистрировать,чтобы они стали объектом охраны законом. Однако,автор обязан доказать,что он создал произведение в случае спора.Вернее.авторство предполагается у того,кто подписался.А в случае спора доказывают свою правоту тот,кто претендует.