Глава 10. Кормилец. Часть 1.

Глава 10. Кормилец. Часть 1. Сначала времен мужчина был признанным кормильцем своей семьи. Самая первая заповедь, данная ему, гласила: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят». Эта заповедь была дана не женщине, но мужчине. Женщина должна была растить детей. С самого начала функции мужчин и женщин были разными.

Это различие также почиталось традицией, обычаями и даже законодательством. В случае развода мужчины должны платить алименты, таким образом они продолжают обеспечивать семью, чтобы мать могла воспитывать детей. Очень важно исполнять это постановление об обеспечении семьи, не потому что оно установлено законодательством, но потому что так повелел Бог.

Мужчина должен обеспечивать семью и по другой причине: в мужчине заложено чувство ответственности за обеспечение семьи, поэтому он может эффективно исполнять эту функцию. Он обязательно должен достичь успеха на этом поприще, чтобы его чувство мужского достоинства не было ущемлено, точно так же как и женщина должна преуспеть в роли матери и домашней хозяйки.

Представьте себе мать, которая возится с малышами и налаживает уют в доме, в то время как отец берет на себя преодо¬ление проблем и несет в дом все необходимое для любимых. Не следует воспринимать такую сцену как само собой данное явление, но в этом состоит суть и смысл семейной жизни, и только при наличии такого смысла душа может испытывать неизмеримое удовлетворение. Ничто не сравнимо с такой идиллией.

Мужчина также обладает врожденной потребностью чувствовать себя нужным в роли кормильца. Он обязательно должен видеть, что его жена зависит от его финансового обеспечения и поддержки и без него она не справится. Кроме того, в нем также наблюдается врожденная потребность превосходить женщину в роли кормильца. Чувство мужского достоинства мужчины может сильно пострадать, если он видит, что женщины лучше, чем он, справляются с работой, более успешно делают карьеру, достигают больших высот на профессиональном поприще или зарабатывают больше. Тем более если его собственная жена превосходит его в подобных областях.

Что мужчина должен делать для семьи

Самое удачное определение того, что должен делать для семьи мужчина, содержится в книге моего мужа «Человек из стали и бархата»:

«Попросту говоря, мужчина должен обеспечить семью всем необходимым. Это еда, одежда и кров, а также определенные удобства и условия быта... Во все времена все люди соглашались с тем, что когда мужчина женится, он обязуется брать на себя финансовое обеспечение жены и детей. Неспособность мужчины справиться с этой задачей всегда была достаточным оправданием для развода, но даже после развода муж сохранял свой финансовый долг по отношению к семье. Финансовое обеспечение и наряду с ним супружеская верность всегда были двумя обязательными условиями, которые предъявляла женщина к мужу В’ супружестве. Однако не важно, оговариваются эти условия законом или нет, мораль и священный долг обязывают мужчин соблюдать их, и потребность в них по-прежнему велика.

Совершенно необходимо, чтобы мужчина обеспечил для семьи кров, жилище, отдельное от всех остальных людей. Это очень важно для уединения супругов и для того, чтобы у жены появилась возможность обустроить собственное гнездышко по своему вкусу. Может быть, именно поэтому в самом начале Бог дал особую заповедь вновь организующейся семье: „Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей" (Бытие 2:24). Под давлением обстоятельств может случиться, что мужчина перевезет жену и детей под крышу другой семьи. Такие действия, вероятно, можно назвать оправданны¬ми в течение какого-то непродолжительного времени, одна¬ко подобное положение вещей противоречит Божьим планам и несправедливо по отношению к жене, если продлится долее необходимого срока.

Муж действительно обязан обеспечивать семью всем необходимым, однако Бог не обязывал его обеспечивать семью роскошью. Женщины и дети не должны жить в неге и роскоши, в окружении всего самого модного и престижного. Муж не обязан работать на строительство дорогого дома, шикарной мебели и других удобств. Что касается образования детей, он должен дать детям базовое образование, но не обязан предоставить им возможность получить высшее образование, музыкальные уроки, обучать детей искусству и культуре. Он может сам пожелать этого, и, может быть, ему это будет в удовольствие, однако обязательным это назвать нельзя.
Обеспечивая высокий уровень жизни, некоторые мужчины превращают себя буквально в рабов, нанося тем самым ущерб самим себе и своим семьям. Иногда мужчины настолько посвящают себя удовлетворению постоянно растущих потребностей семьи, что уже не могут сохранить себя для более высоких ценностей. Такой муж мало времени уделяет жене и детям, не успевает учить их ценностям жизни, тому, как жить, каким стандартам следовать, он не в состоянии построить крепкие семейные узы.

Мужчина также обязан выделить время для себя, для отдыха, повышения своего профессионального уровня и для размышлений. Он имеет также потребность выразить себя вне узкого круга повседневных отношений, внося свой долг в развитие об¬щества. Активность в поместной церкви — очень важная часть такого служения, а равно — гражданская активность в обществе.

Каждый человек обладает талантами, которые нужно развивать на благо другим людям, и с развитием таких способностей мир вокруг нас становится лучше. Нельзя человеку все свое время и силы посвящать делу обеспечения роскошной жизни для узкого семейного круга».
Рейтинг:  +3
Оксануля
2 марта 2013 года 119 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Глава 10. Кормилец. Часть 1.
  Сначала времен мужчина был признанным кормильцем своей семьи. Самая первая заповедь, данная ему, гласила: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят». Эта заповедь была дана не женщине, но мужчине. Женщина должна была растить детей. С самого начала функции мужчин и женщин были разными... Читать полностью
 


Дневник группы "Быть привлекательней других!":



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "