Хочу рассказать вам какой необыкновенный сервис обслуживания в Норвегии
Однажды я купила себе кроссовки, ничего особенного, горотекс, они не должны были промокать.
Я проходила успешно месяца так 3 и начала замечать сырость в ботинке после дождя.
Мой друг не долго думая потянул меня в магазин жаловаться.
На что я была настроена абсолютно скептически: ни чека ни даже даты толком не помнила когда купила.
И что вы думаете.
Нашли в базе, что у них был такой товар, извинились и предложили на выбор другие кроссовки
Ну я и выбрала
Вот такие
А вот еще одна история или даже 2.
Купили мы креветки как то, и не понравились они, тк среди них попадались вот такие
А должны были быть все вот такие, свернутые калачиком
Мы отправились в магазин, причем креветки оставили дома.
Сфотографировали только некоторые как вещественное доказательство и показали в магазине.
Конечно же мы получили 5 кг других креветок. А на старых рыбу ловили
Ну а последняя история просто из области фантастики. Я не пошла с моим другом мне было стыдно
Но как выяснилось напрасно.
Купили пицу. Дома выяснилось что переплатили. Те взяли по ошибке другой вид. Пицу благополучно съели
И на следующий день с пустой коробкой пошли доказывать свою правоту. Ничего доказывать не пришлось. Тут же получили другую, соответственно оплаченной цене. И никто не спросил а пицца то где?
Ну что за сервис а?!...
У меня так сестра, походив две недели в пальто из интернет-магазина, решила, что оно ей не нравится. Сдала, без проблем. Дело было в Англии.
А у подруги был случай, тоже в Киеве, в супердорогом бутике они купили мужу туфли (с кожей зебры или еще какого-то экзота), ее муж впервые их одел недели через 3 после покупки, (авто с водителем, работа в офисе, он почти не ходил в них по асфальту) и уже к вечеру эта "то-ли зебра отвалилась", муж хотел их выбросить, а она настояла на поездке в магазин (и чек и коробка были). Приносят, показывают, а им с ТАКИМИ глазами говорят: "ВЫ ИХ ЧТО - НОСИЛИ?". Они смеялись еще пару дней....
Мне дочь так же рассказывала . Она студентка и подрабатывает в Meny сеть крупных магазинов, продающих продукты. Однажды пришел дяденька и сказал что вчера он купил суп и ему налили на 100 мл меньше. Суп он ест естессно съел но хотел взамен какого то мяса и получил же вот это сервис! Покупатель всегда прав
Хотя в отношении мы во многом сами виноваты.Вот один из примеров. В платной дорогой клинике копеечные бахилы лежат в свободном доступе. А муниципальной поликлиннике бабуля гардеробщица выдает штучно каждому в руки, получается очень медленно. Как оказалось в поликлиннике тоже попытались положить бахилы в свободном доступе. За полдня наши больные растаскали дневную норму. Вот спрашивается, зачем? Наши жители, что дома в бахилах ходят?