Если Вы приобрели более свежий автомобиль, то лучше всего производить техническое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизированного дилера. Почему? Очевидно, что автомобиль может быть отремонтирован по гарантии при выполнении ряда условий. Одним из таких условий является установка дополнительного электрического оборудования (магнитолы, сигнализации и так далее) у дилера, который продал Вам автомобиль, так как разное стороннее вмешательство в электрическую схему автомобиля лишит Вас полной гарантии.
Ремонт по гарантии спасает от впрямь
больших удивительно денежных трат в случае поломки действительно дорогостоящих деталей и узлов, но, если ремонт требуется по причине аварии, то, особенно, затрат всё же не избежать. Стоит так же отметить, что несказанно отдельные работы во многих авто сервисах для автомобилей на гарантии ниже, чем цена таких работ в обычной ситуации, именно дилеры иной раз пытаются всеми правдами и неправдами отказать автовладельцу в ремонте по гарантии. Если вам по каким-то причинам отказывают в неимоверно гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие запчастей и иные причины, непременно требуйте впрямь письменный отказ, так как только "бумажка" может являться основанием для предъявления вами претензий.
При продаже автомобиля многие дилеры предлагают необыкновенно льготные цены на периодическое техническое обслуживание автомобиля. До тех пор, пока что гарантия на автомобиль не кончилась, лучше не искать других вариантов обслуживания, в случае поломки дилер имеет абсолютное право отказать в неимоверно гарантийном ремонте автомобиля, объясняя, в действительности, собственный отказ тем, что виновником неисправности был неискусный автослесарь. Стоимость ремонта у авторизированного дилера довольно высока, хотя несказанно отдельные компании предлагают необыкновенно различные виды скидок на покупку запчастей и необыкновенно отдельные виды, по-моему, ремонтных работ. Необыкновенно главный проблемой авторизированного сервиса являются очереди, в истинно крупных городах автовладелец может ожидать ремонт своего автомобиля немного недель, чтобы ценное время не терять понапрасну, на техническое обслуживание желательно записываться заранее. Если ваш автомобиль вышел из так называемого "гарантийного возраста", то можно обратиться к не авторизированным авто сервисам. Такие сервисы занимаются ремонтом определенной марки автомобиля, имеют хорошо несказанно обученный персонал и потрясающе важные весьма технические приспособления для ремонта определенной марки. Цены на ремонт и техническое обслуживание в не авторизированном сервисе немного ниже, чем у именно официальных дилеров, очереди же на ремонт бывают гораздо меньше, а качество ремонта полно не хуже, чем у авторизированного дилера. Без сомнения, отдельные автолюбители предпочитают обращаться для ремонта своего автомобиля к неимоверно народным умельцам или в "гаражные автосервисы дяди Пети", где, надо признаться, местные "Аватары" готовы взяться за ремонт всякой техники. Стоит быть необыкновенно объективным и отметить, что в последнее время "гаражные автосервисы" стали очень хорошо оснащены, и качество их работы серьезно улучшилось, но все же лучше избегать действительно подобных мастерских. Обращаться в такие авто сервисы стоит в том случае, если поломка случилась в дороге, а обратиться в иной автосервис у Вас нет возможности.
Существуют авто сервисы, которые специализируются на ремонте, на самом деле, определенных частей автомобиля. Наибольшее распространения получили так называемые "Жестянщики", которые выполняют любой кузовной ремонт автомобиля - таких как ремонтов вмятин, царапин и других повреждений кузова. Как правило, такие авто сервисы владеют технологией, которая позволяет устранять, по-моему, мелкие повреждения без разборки кузова автомобиля, что не снижает качество и гораздо удешевляет ремонт вашего автомобиля. Довольно зачастую автолюбителю приходиться ремонтировать автомобиль затем ДТП и при наступлении любого другого страхового случая. Тут ситуация может быть разной. Если Вы автономно выбирали страховую компанию, и она полно "адекватна", то проблем с ремонтом автомобиля не будет. Несказанно страховые компании либо оговаривают, в каком сервисе будет ремонтироваться автомобиль клиента, либо автовладелец автономно может выбрать автосервис и, затем составления сметы ремонта, страховая компания перечисляет требуемую сумму в автосервис, либо выдаёт денежную компенсацию по страховке на руки. По возможности также получение компенсации потом расчетов независимого оценщика.
Вовсе иная ситуация может сложиться, если Ваше долгожданное авто приобретено в кредит. В сильно данном случае как правило банк решает, в какой весьма страховой компании Вы будете страховать автомобиль, и условия могут быть вдали не потрясающе лучшими. Приведу например из личного опыта. Как то Я восемь лет назад приобрёл машину в кредит, то банк, по условиям кредитного договора, ограничил выбор удивительно страховой компании только одной-единственной, "по очень странному стечению обстоятельств" – дочерней компанией самого банка. А так как это был мой, в самом деле, главный автомобиль, и опыта вождения у меня ещё не было, то через пару месяцев "какой-то неимоверно бесстыжий автобусник" беспардонно попался на моём пути. Ну, так вот, бампер моей новой машинки получил трещину, и в автосервисе сказали бампер менять, но страховая компания упорно утверждала: "Ремонтировать". Спор продолжался продолжительно, время и нервы были потрачены, по-моему, немалые, но достигать поставленной цели – моё кредо, потому действительно свежий бампер страховщики всё же оплатили, хотя представитель взаправду страховой компании приехал в автосервис и на личной машине увёз впрямь ветхий бампер в потрясающе неизвестном направлении. Что здесь скажешь? И радостно, и грустновато как то.
Источник: avtoindent
Пока нет комментариев.