Здравствуйте, куда я только не писала о своей проблемы, но решения так и нет, решила еще сюда написать...
Проблема такая:
Раньше я была зарегистрирована под ником: tanyxa, спокойно заходила на сайт и если, вдруг, забыла пароль, то всегда могла его запросить и получить, на почту новый, после чего могла спокойно зайти на сайт, ну а теперь, с 25того марта, как бы не просила новый пароль, он не приходит на почту,(сразу напишу, в папке: спам, его тоже нет), пришлось зарегистрироваться заново, под другим ником! Уважаемая Администрация, очень прошу Вас, вышлите мне, пожалуйста, на почту, новый пароль! Мой вопрос был передан, Вами, в службу поддержки, но ответа нет, проблема не решена, в чем причина?
нет,проверяю тысячу раз и администрация мне письмо присылала,что проблема моя передана в тех.отдел,я запрос делала тысячу раз,на новый пароль,ошибки нет,проверяю всё досконально,но письмо не приходит...
Причина в том, что Ваша почтовая служба блокирует сообщения с нашего сайта. Как выяснилось, это проблема массовая - все, у кого адреса у того же хостера, столкнулись с ней в последние недели.
Вам стоит написать рекламацию им - для ускорения решения вопроса. Думаю, если им будут писать также активно, как нам, они будут заинтересованы в более оперативном решении вопроса.
Мы же в данном случае можем лишь сами подать им рекламацию (что и сделали), объяснив, что большой объем почты от нас проходит к ним по заявкам их абонентов, а не в порядке спама.
И неужели Вам не отвечают на обратную связь diets? Проверьте, пожалуйста, почту.
Обязательно проверьте настройки фильтров в соответствии с нашими
рекомендациями - http ://help.mail.ru/mail-help/settings/filters,
https ://help.mail.ru/mail-help/letters/receive/sender#ext_black_list .
Обратите внимание, если Вы внесете в фильтр с условием "Удалить навсегда"
значок "." - (точка), "*" - (звездочка), "знак меньше" или "знак больше", то
совсем перестанете получать какую-либо почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.
С уважением, Елена А.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Для обращения в Службу поддержки используйте http ://help.mail.ru/mail-support/
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.
Тут я бы ответила что-то вроде:
"Речь идет об автоматически сгенерированных и отправленных письмах: уведомлениях, информации по смене пароля и прочей информации из социальной сети, на получение которой я подписана. Отправителем является сайт Diets.ru".
Если Вам не сложно, давайте протестируем - повторите запрос нового пароля по основному аккаунту: судя по обратной связи у одной из участниц с похожей проблемой, эта сложность "чудодейственно" (видимо, после всех писем со стороны пользователей и предсмтавителей диетса) решилась. Может, разборкировали вход молча.
Прошу откликнуться тех кто сидел или сидит на диете 6 лепестков.Хочу узнать подробности меню,какие можно использовать добавки (например к кашкам),как разнообразить еду????
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я зашлааааааааааааааааааааа!!!!
Правда от очтовой службы письма так и нет,да и не важно уже,главное зашлааааааааааа!!!!!
Ну ничего себе!
Просто молча стала почта вновь проходить?
Надо товарищей по несчастью будет опросить, как дела у них обстоят.
*жму руку за проявленные упорство и настойчивость -)
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить
следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный
лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым
сервером отправителя на Ваш адрес.
Спасибо!
С уважением, Екатерина В.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Для обращения в Службу поддержки используйте
http ://help.mail.ru/mail-support/
Вам стоит написать рекламацию им - для ускорения решения вопроса. Думаю, если им будут писать также активно, как нам, они будут заинтересованы в более оперативном решении вопроса.
Мы же в данном случае можем лишь сами подать им рекламацию (что и сделали), объяснив, что большой объем почты от нас проходит к ним по заявкам их абонентов, а не в порядке спама.
И неужели Вам не отвечают на обратную связь diets? Проверьте, пожалуйста, почту.
Обязательно проверьте настройки фильтров в соответствии с нашими
рекомендациями - http ://help.mail.ru/mail-help/settings/filters,
https ://help.mail.ru/mail-help/letters/receive/sender#ext_black_list .
Обратите внимание, если Вы внесете в фильтр с условием "Удалить навсегда"
значок "." - (точка), "*" - (звездочка), "знак меньше" или "знак больше", то
совсем перестанете получать какую-либо почту!
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.
С уважением, Елена А.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Для обращения в Службу поддержки используйте http ://help.mail.ru/mail-support/
Если отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их прислать нам
полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на сервере
отправителя.
"Речь идет об автоматически сгенерированных и отправленных письмах: уведомлениях, информации по смене пароля и прочей информации из социальной сети, на получение которой я подписана. Отправителем является сайт Diets.ru".
"Здравствуйте.
Спасибо за Ваше письмо!
Ваша проблема передана для решения специалистам.
Как только ситуация будет исправлена, мы с Вами обязательно свяжемся.
--
С уважением,
Наталья Б.
Anti-spam Team
Mail.Ru
"
буду ждать,вдруг всё сделают!!!
Правда от очтовой службы письма так и нет,да и не важно уже,главное зашлааааааааааа!!!!!
Просто молча стала почта вновь проходить?
Надо товарищей по несчастью будет опросить, как дела у них обстоят.
*жму руку за проявленные упорство и настойчивость -)
Здравствуйте, Татьяна.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить
следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный
лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым
сервером отправителя на Ваш адрес.
Спасибо!
С уважением, Екатерина В.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Для обращения в Службу поддержки используйте
http ://help.mail.ru/mail-support/
В любом случае обращусь к техническим специалистам, чтоб они из недр системы это все нам достали.