Пока преподаватели всего мира годами выдумывают новые методические ходы, выжимают все возможное из коммуникативной методики с беспереводным подходом, британские ученые (ТМ) изобрели способ, как выучить английский язык за два месяца! Последуйте этим нехитрым советам и забудьте о годах изучения английского – благодаря новейшим разработкам британских ученых (ТМ) уже через 8 недель вы заговорите, как лондонские денди!
1. Грамматика – наше всё!
Пусть кто-то говорит, что для бытового общения достаточно знать 4-5 времен, вы не можете быть уверены, что в разговоре носитель языка не употребит какое-нибудь 13-е. Представьте, в каком дурацком положении вы окажетесь. Обязательно выучите все времена глаголов сразу. Заучите весь список неправильных глаголов. И ничего, что некоторые вы можете в жизни никогда не встретить, зато представьте, как вы блеснете, невзначай обронив
Sheathe thy claymore!
2. Запоминайте слова во время сна
Пока вы бросили все силы на изучение грамматики, слова сами отложатся в ваш мозг во врея сна. Каждую ночь оставляйте включенной аудиозапись с начитанными словами и их переводом на русский. Так вы запомните не только значение слов, но и их произношение. Кроме того, открытый на нужный странице словарь увеличивает эффективность запоминания до 3,5 раз! Согласно новейшим исследованиям в гипнопедии, визуальный образ слова диффузно проникает через сетчатку глаза и откладывается в подкорке мозга.
3. Наказывайте себя за ошибки
Помните собаку Павлова? Вы не глупее ее. Вырабатывайте у себя негативное подкрепление на совершение ошибок. Каждый раз, когда вы неправильно скажете слово или запутаетесь в грамматике, наказывайте себя. Выбирайте виды наказания, которые помогут вам в обучении. Так, несильный удар током электрошокера вызовет повышенную выработку адреналина, норадреналина и кортизола, гормонов стресса. Как известно, во время стресса наш мозг работает в усиленном режиме, а значит, вы сможете запомнить в два или даже в три раза больше, чем обычно.
Если вы сами себя поставите в угол, то можете потратить время стояния в углу на медитации, направленные на сосредоточение и позитивное мышление, которые помогут вам в изучении английского. Вы можете повысить их эффективность, встав коленями на горох или гречку. Так вы обеспечите точечный массаж активным участкам вашего тела, ответственных за продуктивность работы мозга.
4. Татуировка на лбу поможет запомнить правило
Отчаялись запомнить правило образования Second Conditional Clause? Не беда! В хорошем тату-салоне мастер набьет его на лбу. Теперь правило всегда с вами, стоит только отодвинуть челку и взглянуть в зеркало (да, предусмотрите это и попросите мастера набить правило в зеркальном отображении).
5. Чувство юмора
Ведь если оно у вас есть, вы наверняка уже поняли абсурдность этих советов. Желаем вам веселого и успешного изучения английского!
С 1 апреля!
Я тут как раз пытаюсь свои хаотичные знания уложить на учебник грамматики, поливая это всё горькими слезами, а вы тут глумитесь
Люди, у кого есть схема как утверждать, отрицать и спрашивать по временам, а? Желательно для особо тупых чайников, которые говорить могут, а почему они так говорят - не могут объяснить
А то я тут не могу объяснить почему иногда мы используем will, do,does,did, а иногда просто меняем местами слова (формы to be).
То есть:
You are Russian. - Вы русский.
Are you Russian?! - Вы русский?!
You understand me - Вы понимаете меня.
Do you understand me? - Вы понимаете меня?
Вот как объяснить, а?
Короче, про порядок слов в английском все знают. В английском языке всегда (здесь и далее: всегда = 90%) слова идут в таком порядке: кто/что (существительное или местоимение, я на рисунке изобразила кружочком-девочкой), потом действие (на рисунке мужик-треугольник в кроссовках, потому что действие, он что-то делает) и потом все остальное (на рисунке бла-бла)
И еще перед девочкой такой полумесяц-зеркальце. Их может быть сколько угодно, это различные определения: артикли (An engineer likes their job), местоимения (My name is James Bond.), прилагательные, порядковые числительные и различные сочетания этих определений (my best friend..., the second world war...).
Глаголов тоже может быть больше, чем один. На рисунке это показан глаголом и многоточием в скобочках.
Теперь отрицания. Тут вообще все проще простого. После первого глагола ставим NOT, и всё (про вспомогательные, всякие дазы и диды, я чуть позже объясню.
И вопросы. Тут всё шикарно просто. Пока вопросов не было, наша дамочка-кто/что красовалась себе на первом месте перед своим мужиком-глаголом. Как только вопрос, значит, проблема. Кто решает все проблемы? Конечно, мужик. Вот мужик и старается. Идет на первое место. Больше не меняется ни-че-го. На картинке видны циферки 0, 1, 2, 3 и всякие опциональные. 1-2-3 - это схема 90% вопросов со смысловым глаголом (т.е. глагол действия, где кто-то что-то на самом деле что-то делает: любит, живет, играет, хавает, а не только "я есть студент"). Под цифрой 0 (потому что не всегда есть) у нас идет вопросительное слово: wh- (what/when/where/why...) или how (how / how much/how many/how often...).
Кстати, эта схема очень помогает не совершить ошибку, которую делают многие начинающие: опускать смысловой глагол, когда он совпадает с второстепенным. I do the shopping - Do I do the shopping? I have breakfast - Do you have breakfast? I have had lunch - Have you had lunch? Просто надо всегда помнить о правиле 1-2-3.
Теперь про всякие дазы-диды. На самом деле времен, в которых в вопросах/отрицаниях появляется что-то новое, всего два: Present Simple и Past Simple. Во всех остальных все нужные глаголы (is/was/were/will/should/has/must/would/have/had...) уже есть в предложении. Т.е. в самых сложных временах на самом деле все сводится к банальной тупой перестановке слов. Всё. И смысловые глаголы изменяются тоже только в Present Simple и Past Simple. Везде, во всех остальных, все тупо остается неизменным и даже на том же самом месте (кроме глагола №1, который тупо берется и ставится на первое место).
Но даже изменения в Present Simple и Past Simple до смешного просты. Всего-то надо следить, чтобы глагол был в "словарной" форме, т.е. не drives и не drove, а drive. (Does your father drive to work? Did he drive last night?).
P. S. Это правило не относится к вопросам к подлежащему (Кто подставил Кролика Роджера?) и к разделительным вопросам (Вы подставили Кролика Роджера, не так ли?). Но там все еще проще.
Я правил совсем не знаю, просто говорю. А почему надо так или иначе - не могу объяснить.
А бывает спрашивают - остаётся лишь плечами пожимать и выглядит, что как будто знаю, а помочь не хочу. А я не знаю, чем помочь. Могу просто выполнить задание, но не объяснить.