В конце прошлой недели купила мультиварку. Проблема в том, что у нее не работает выпечка, а для меня это одна из самых важных функций. Когда ставлю на выпечку, она работает минут 5 и отключается. Завтра собираюсь идти в магазин с ней. И вот не знаю, чего лучше требовать: возврата денег или обмена? И возможно ли вернуть ее или обменять сразу, или придется отправлять на экспертизу? В магазине проверить ее невозможно: в этой мультиварке на одной кнопке совмещены 3 функции - молочные каши, суп и выпечка. Кашу варит, все хорошо, а вот как хочу спечь - вырубается. То есть проверить ее можно только имея с собой тесто, а условиях магазина это невозможно. Налить воду и проверить не получится - с водой все работает. Сначала я думала про омен, но теперь больше склоняюсь к возврату денег - не факт, что другая такая же мультиварка не будет с браком. Что посоветуете? На что я вообще имею право в такой ситуации?
В конце прошлой недели купила мультиварку. Проблема в том, что у нее не работает выпечка, а для меня это одна из самых важных функций. Когда ставлю на выпечку, она работает минут 5 и отключается. Завтра собираюсь идти в магазин с ней. И вот не знаю, чего лучше требовать: возврата денег или обмена? И возможно ли вернуть ее или обменять сразу, или придется отправлять на экспертизу...
Читать полностью
У меня такая же))), в смысле и мультя и проблема ( в и-нете почитала - это партия какая-то бракованная). Вот только не знаю, проблема есть сейчас или нет - она у меня вообще ломалась, ее сделали, но после этого выпечку я не проверяла. Мне, правда, интересно, как она распознает - тесто это или каша?
Даже незнаю, почитала сейчас много форумов у многих такая проблема(с выпечкой)я сейчас укладываюсь в 14 дней(когда возвращать можно) завтра поеду в магазин, говорят,что с водой функция работает, поэтому поеду с тестом и если потребуется все им продемонстрирую Разговаривала еще с другом он тоже работает в "Квадрате"(где покупали) сказал только, чтобы все хорошенько вымыла, а то могут не принять, а так обязаны...
Я через 3 дня после покупки её принесла!!! ришла и объяснила в чём дело, а поскольку суп, молочная каша и выпечкма на одном режими, то они сделали вид что как-то проверяют, но в итоге поверили мне!!! редложили поменять на такую же, но я сказала, что только на другую фирму согласна!!!
я свою уже обменяла Целый день потратила, ругались с продавцом, потом со старшим продавцом...принимать не хотели, говорили что раз вы уже в ней готовили, то все...Я и в магазин за тестом бегала, чтобы доказать, потом в сервисный центр приехали и там мне бумагу дали, что брак и чтоб вернули деньги
на сколько я знаю, многие носили и возвращались ни с чем. одна дама догадалась сходить в магазин, купила там тесто и принесла в СЦ. там и проверили работоспособность выпечки. выдали заключение, чтоб вернули деньги. остальным мультиварки возвращали со словами: всё работает.