Как тут многие уже знают - я с сыном рокирнулась машинами. Поскольку после того, как семья сынулина перебралась на другое ПМЖ, мне большая машинка (мой любимый Федя) уже вроде как-то и без надобности.
Вот он, мой красавчег
А у сына был старенький гольфик. Ну вот мы и поменялись - я ему генералку на своего оформила - а он мне. Пока не сфотографировала, надо его умыть сначала как следует
Я так-то на механику по большому счету переходить не хочу, мне автомат милее. И машинку, кооторую мне охота, я себе приглядела - вот такую:
Хонда Элемент, АКПП, движок 2,4. Ну вот куда себя деть - люблю брутальные машины.
Но покуда у меня на руках Гольфик (надо имя ему придумать, а то все Федей норовлю назвать), которого осенью намерена передать другому сыну (он все собирается пойти поучиться, а если сразу машина будет, пусть и старенькая-простенькая - то это здорово, потом сменит на что-то более подходящее, а задача этой - научить ездить)
А пока мне надо научиться ездить на ней самой. Примерялась я к самостоятельному выезду ровно неделю. До сынулиного отъезда разок проехалась с ним вместе. Потом все никак не могла решиться - там есть небольшая тонкость в переключении на первую передачу, надо было поймать тонкое движение, а то вместо первой все врубалась третья. Ну вот я неделю ходила тренировалась в переключении - не трогаясь с места.
А сегодня с утра решилась. Ну и сделала квадрат по своему району, в магазин заодно заехала. И представьте - все путем. Нервов не было, у светофоров спокойно останавливалась (спасибо Карамельке, рассказала, как там правильно останавливаться надо, а то я ж 10 лет назад последний раз на механике сидела, да и то только на сдаче на права). И даже - трам-пам-пам! припарковалась во дворе задом, в довольно узкую дырку между стоящими машинами и деревьями. На своем любезном Федьке я задом парковаться не любила. А тут как-то запросто, с первого захода легко. Надо сказать, ноги подустали. Все ж каждое движение пока мозгами контролирую, не автоматически делаю. И вот мозги почему-то не устали, а ноги устали
За 10-то минут за рулем. Цирк.
Сегодня буду еще с моим новым подопечным налаживать отношения - поищу поблизости мойку с простым заездом (а то у нас тут парочка моек - ну блин заехать - мастером надо быть), вымою, салон почищу - будет красотища.
А потом поеду - завтра уже наверное - за город, покатаюсь на разных скоростных режимах аккуратненько. Здесь-то я пока только на 2-ю решилась, от поворота до поворота расстояние небольшое, да и движение плотненькое с утра (и кому чего надо в субботу с утра??? - ну мне-то понятно, а они все чего за руль уселись???
)
Ну молодчина же!!! Я горжусь вот один в один как я мыслишь
Блин, вот щас сижу, надо бы еще выехать - помыть машинку, по делам поездить. А как-то оно тормозит внутри, противится... У меня так же было, когда я на Федке начинала ездить. Неделю за шкирку себя вытаскивала, заставляла за руль садиться. Потом - надо было за шкирку из машины вытаскивать Неужто и на этой так получится?
А вообще мне чегой-то шибко понравилось на этом гольфике попой парковаться. Прям в кайф. Федька-то большой мальчик был, мне проще было потом задом выехать, а заезжала всегда моськой. А щас прям балдююю.
Мне тоже так эти хонда элемент нравятся. Только они мне совсем не кажутся брутальными, совсем как игрушечки, такие лапули
И смотришь, как джиперы корячатся иногда
Вах! Систра!
Да ладно, он же большой, не маленький же. Посадка высокая, сам такой кирпич кирпичом
я сама хочу безумно машину...а то сменяли Ниссанчик на грузовик...
а то Ниссанчик нас съедал...
В идеале - чтобы сам себя кормил, и не фиг топлива требовать
92 - й у нас стоит 31р...
так шта... - можно самому себя прокормить машинке...
Пы.Сы. Я тоже обожаю большие машины! А езжу на Гольф Плюс. Тоже ничего, люблю свою девочку))))
Сегодня я легко довольно в пробке проехалась, особых неудобств не испытала, как-то все легко вышло. А заглохла не пойми с какого перепугу на одном светофоре аж 2 раза кряду. А потом еще на одном разок. Не очень поняла причину, возможно промазала мимо 1-й передачи, она там хитро включается, не сразу поймаешь. И я бы не села б на механику, если б не необходимость - нужно будет перегнать ближе к осени ее в Казань. Сын получит права не раньше конца сентября, а я ему хочу на днюху такой подарочек сделать.
Так что необходимость творит чудеса героизма
В общем, мука для меня на ней ездить. Она ж у меня на передержке - жду, пока старший сын права получит и ему отдаю. И таки себе буду брать следующую машину обязательно автомат, даже и сомнений никаких.
И еще это позволяет мужчинам проявить свои лучшие качества.
Я знаю немного - Спасибо, Гаишники на трассе, приглашение к обгону. Вот пожалуй и все.
А какие еще есть?
впереди либо ГАИ, либо что-то опасное (ДТП, препятствие на дороге ).
2. Один длинный сигнал дальним:
сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
спереди или сбоку в городской толчее: "пропусти!". Может сочетаться с длинным и злым звуковым сигналом.
3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий "Пропусти!".
4. Сигналы поворотником:
Левый поворотник: "Hе спеши, впереди встречная!"
Правый поворотник: "Впереди свободно!"
5. Сигналы аварийной сигнализацией:
"Спасибо!".
Сигнал аварийкой одновременно со стоп-сигналами означает резкое или неожиданное торможение (часто используют водители маршруток).
6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника.
А я вот еще знаю, что есть еще сигнал рукой - кукиш Это когда у машины сзади двойные колеса, и между ними камень застрял. Сама такое видела как-тона трассе - опасная штука для идущих сзади машин такой камушек. Лобовуху в момент расколет.
Сегодня мужа отвозила на работу в Минск, ехала назад под дождем. Фура мигнула - обгоняй, я на газ - и мигнула аварийкой "спасибо"(меня муж ругает, если забываю), и тут мне вслед такой дли-и-и-инны-ы-ый гудок. Думала инфаркт получу Оказывается это было "пожалуйста".
мы как-то в Польше в 6 утра с противотуманками ехали... так нас поляк на ближайшем светофоре предупредил, что нельзя включать дополнительные светоприборы, если они не соответствуют погоде... штраф не маленький...
Терпеть не могу звуковых сигналов. Первый год за рулем вообще все принимала на свой счет и прям сердце екало
я семь лет на механике ездила, а год назад купили Дождика на автомате. Удобно, конечно...
Хонда Элемент класненькая!
А Элементик со временем куплю
в нашей семье после фольксваген пассат 4-ре машины было, а он до сих пор столько же стоит и ездит при этом отлично (у нас сосед по даче купил)...
теперь без машины....
материализовался страх мужа - он именно по этой причине не хотел брать АКПП
Так что мой муж больше даже не за меня переживает, а за всех остальных водителей.
Но когда я вижу женщину за рулем серьезной машины - я тихонько завидую.
Я правда не поняла, в чем тут моя мудрость
Это хорошо что с первой поездки вы с ней подружились!
Автомат - это удобство, это комфорт в конце концов...
Я прекрасно себя чувствовала и на механике, да без проблем, но автомат... Это просто другой класс... Можно ручками постирать, а можно в машинку все покидать - такое вот примитивное сравнение... Да простят меня ярые приверженцы механики - как правило автомат - это дополнительная недешевая опция, которую не все себе могут позволить в стоимости автомобиля. Ух сколько я видела народу, которые кричали "я??? на автомат??? да никогда!!!". Ню-ню... Ага, конечно...
Да и в конце концов - умение хорошо водить авто - это не умение хорошо дергать ручку, это немножко другое.....
Я просто для себя знаю, что время от времени я буду ездить на механике - благо есть на чем... Но пока я могу себе позволить авто с автоматом - я буду ездить на АКПП....
Как раз наоборот.... Некоторое количества народу, которым просто "пришлось" взять автомат, теперь смущаются, когда им говоришь "а помнишь ты говорил......."
С новой машинкой! Ни гвоздя, ни жезла!
Да все норовила ручку дернуть Сейчас довольна