Девочки, вот скажите, кто из вас пишет в жалобные книги? Я отношусь к таким людям и считаю, что если человек отважился открыть и содержать заведение для людей, то должен создать максимальный комфорт для посетителей. Эту тему я хочу развить после проведенных выходных.
Были в субботу с ребенком в детском городке. Фиеста парк называется в Люблино. Мы там уже неоднократно бывали с малышом, но этот раз стал последним. Дело вот в чем. Там нужно покупать карточку, чтоб на нее положить деньги. Карточка стоит 30 рублей. На счет я решила положить 500 рублей, т. к. там проходила акция, что при пополнении счета на 500 рублей, на карточку падает 600. Это мне показалось заманчивым. Я объяснила это кассиру. Даю ей 5000, на что она задает мне вопрос, нет ли у меня 30 рублей, а то ей сдачу давать не чем. (ВОТ ПОЧЕМУ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ НИ У ОДНОГО КАССИРА ПОЧТИ НИКОГДА СДАЧУ НЕ ЧЕМ ДАВАТЬ???
) Честно, прям даже злит. Так она сделала, как было ей удобнее. Она просто положила мне на карточку 470 рублей, и дала мне сдачу 4500. Блин, я ей говорю, что просила сделать так, как писала выше, и соответственно я пролетаю по акции, а она мне сказала, что так не сделает так как я сказала, просто ПОТОМУ ЧТО... и все... Улыбнулась и отвернулась... Я этого просто не могла оставить.
Пускай ща кто-то подумает, что я скандалистка, но это не так. Я просто выразила свое мнение в жалобной книге. И..., предвосхищая еще вопрос, да, мне стало легче. И это не еденичный случай. Вот так изредко собершься куда - нибудь поднять себе настроение, а тебе его за твои же деньги и испортят. Особенно это касается мест общественного питани. Ведь, если так задуматься, я и дома могу покушать и дешевле и, может даже вкуснее, я просто иду чтобы ОТДОХНУТЬ. Вот, выговорилась. А как вы считаете, я права или не стоило ничего писать???
Я пишу, и качаю свои права. Не везде и не всегда. Иногда под настроение могу и спустить. Но если уж сильно хамят, то не спускаю.
Но у нас этого в городе все меньше и меньше.
администратора. Если и это не помогает, перестаю быть клиентом данного заведения (если это возможно). К сожалению, с сервисом у нас полный непорядок
Но хочу сказать, что с тех пор, как я при высказывании претензий сменила тон на более мягкий, многие конфликты стали решаться быстрее. Просто иногда люди не нарочно
грубят, все мы замучены своими проблемами. Поэтому прежде всего надо постараться утрясти разногласия мирным путем. Ну а если не получается, тут уже можно и оскалиться
Кстати, жалобную книгу так просто не дают. Наверняка ты общалась не только с кассиром, но и с ее начальником. Что он тебе сказал??
Не обращайте внимания на таких людей, свои нервы поберегите
Нам однажды в ресторане дали столик прям под конционером. Продувал насквозь. Пересесть возможности не было, и мы попросили выключить кондиционер. Выключили. Потом включили, мы снова попросили выключить, и так пару раз еще повторялось В последний раз мы попросили выключить кондиционер на очень повышенных тонах... В итоге ресторан предложил нам мороженное и десерт за счет заведения за причиненное неудобство. Вот это забота о выручке, я понимаю В тот ресторан мы до сих пор ходим А еще можно выражать свое отношение к обслуживанию чаевыми...
вернула - пробили на 50 руб дороже, чем я рассчитывала ) После магазина дома сразу проверяю качество купленного, хотя бы на глаз. Два раз так заплесневелый
товар возвращала. В общем, чтобы не чувствовать себя обманутой, нужно подстраховываться
Но главный скандал был в моей жизни, когда я покупала компьютерное кресло в магазине, мало того что консультант был неучтив, но уж с одногодками я найду общий язык, я настырная, но когда я спросила охранника можно ли не везти эту громадину (к сожалению разобранной модели не было, к тому же она была ПОСЛЕДНЕЙ) к узким кассам, а оставить около него, а потом с чеком вернуться и вывезти, он сказал "да", я оставила ему накладные, вернулась с чеком, вывезла стул и тут меня хватают типа "я его украла!", типа бывают случаи, что по одному чеку провозят несколько товаров, что надо было везти через кассу! А тот охранник, которому я оставляла документы пока я оплачивала уже закончил свою смену.... Еще смешной казус получился, мне кассирша не пробила один пакетик приправвы "магги", чуть не засудили меня за него ей-богу!! Короче долго мутузили, кучу менеджеров навызывали, я уже там орала на всех подряд, в итоге просмотрели наконец камеры наблюдения и отпустили, консультанта наругали (ибо он должен был до кассы сопроводить товар из своего отдела). Спросили буду ли я доплачивать и покупать этот пакетик "магги"!! Я их к черту послала, жалобную книгу не просила (я тоже считаю, что ее не читают, по крайней мере никто не закроет такой крупный гипермаркет за какую то "неучтивость" работников). И вообще уже магазин закрывался, я попыталась намекнуть, что за моральный ущерб могли бы мне возместить в денежном эквиваленте, но они только жалобную книгу предложили...