Вы рождены, чтоб Gucci сделать былью!

Моя подруга купила очень красивую кофточку и пришла в ней на работу. - Это чья? – восхищенно спросила секретарша начальника. - Моя! – гордо ответила подруга. - От кого? – нетерпеливо переспросила секретарша. Подруга начала взахлеб рассказывать, как бродила по Лиссабону, зашла случайно в маленький дизайнерский магазинчик, хозяйка которого сама создавала вещи и продавала их. У секретарши на лице возникла неповторимая смесь удивления с брезгливостью. - Вы купили вещь не от кого? – с ужасом переспросила она. Брендомания сегодня психологами рассматривается как одна из разновидностей шопоголизма. Толпы взрослых, с виду совершенно нормальных людей, бегают по магазинам мира, чтобы купить «от кого-то». Шутка о поколении советских людей, которое будет жить Dolce, Gucci и Versace, стала былью. Можно сколько угодно рассуждать о железном занавесе, семьдесят лет скрывавшем от нас волшебный мир дорогих брендов, но дело не в этом. Брендомании, чаще всего, подвержены люди, в силу возраста смутно помнящие пустые советские прилавки. Да и «болеют» брендами во всем мире, не только у нас. Вспомните своих знакомых. Наверняка среди них есть мужчина или женщина, которые просто не могут купить вещь неизвестной марки, готовы отказывать себе во всем, чтобы накопить на сумочку (кофточку, часы, трусы и т.д.) от … него, любимого. Почему? «Зависимость от бренда, как любое психологическое отклонение, имеет свои корни и причины, - считает психолог Игорь Михайлов. – Среди так называемых брендоманов есть два полярных течения. Первое – люди, крайне избалованные в детстве. Чаще всего, это либо единственные, либо младшие дети из состоятельных семей. Для них дорогой бренд – привычное подтверждение избранности. Нет бренда – нет любви к ним у окружающих, у мира вообще – так работает их логическая схема. Вторая категория брендоманов – люди, которым в детстве не хватало любви, заботы, внимания. Они выросли неуверенными в себе. Таким людям трудно купить просто вещь, потому что тогда они сами должны принять решение: эта вещь красивая, она мне идет, соответствует моему стилю. Заветное слово на этикетке заменяет принятие решения. Не надо думать – идет или не идет. Не надо вообще иметь свой стиль. Дорогой бренд – психологическая подмена». Для того, чтобы определить, насколько вы зависите от слова, написанного на этикетке, попробуйте ответить сами себе, предельно честно, на несколько вопросов.

1. Можете ли вы описать свой стиль в одежде?

2. На что вы смотрите прежде всего, выбирая вещь?

3. Что для вас важнее всего при покупке: цена, бренд, качество, насколько вещь подойдет к вашему гардеробу?

4. Бывали случаи, когда вы отказывались от покупки из-за отсутствия известного бренда на этикетке?

5. Насколько ваши покупки зависят от мнения окружающих?



Теперь не менее честно проанализируйте собственные ответы, и вы поймете, угрожает брендомания вашей психики, кошельку, или нет. Если угрожает, воспользуйтесь нехитрыми советами. Вспомните, сколько существует мода, а сколько - ваши любимые бренды. Разница несопоставимая. И как-то прабабушки человечества справлялись с отсутствием Gucci. Отрежьте бирку от священного для вас шарфика Burberry и вы увидите, что перед вами не "культовая вещь культового бренда", а просто блеклый бежевый шарф в невзрачную клетку, который вам не идет. Заставьте себя походить по магазинам, меряя все подряд, посмотрите, что идет лично вам. Вдруг окажется, что кофточка от «неизвестного художника» делает вас моложе, ярче, интереснее? Не забывайте, что самая модная вещь сезона – та, которая к лицу именно вам. И никакой бренд не заменит хорошего настроения!

Тэги:  психология

Рейтинг:  +3
Вредина-В
29 мая 2013 года 99 2
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Вы рождены, чтоб Gucci сделать былью!
Моя подруга купила очень красивую кофточку и пришла в ней на работу. - Это чья? – восхищенно спросила секретарша начальника. - Моя! – гордо ответила подруга. - От кого? – нетерпеливо переспросила секретарша. Подруга начала взахлеб рассказывать, как бродила по Лиссабону, зашла случайно в маленький дизайнерский магазинчик, хозяйка которого сама создавала вещи и продавала их... Читать полностью
 


Дневник Вредина-В:



Комментарии:

29 мая 2013 года
0
А я тоже страдаю вещами "от кого-то" - от своего любимого портного
Лучше него никто на меня не пошьет

29 мая 2013 года
+1
"от кого-то" не ношу и нестараюсь)))даже айфон нехочу)))
Портного нету, просто выбираю вещь и одеваю, главное мне нравится и качество с ценой сходится вперед!
И ещё ГЛАВНОЕ , чтобы Влезать вещь!!!


Оставить свой комментарий
B i "