Мое тело невольно покрывается чем-то пупырчато-мурашчетым, как только я начинаю пересматривать Его творения, читать интервью или же улавливать нотки саундтреков, которые подобраны даже слишком уместно.
На прошлой неделе решила провести вечер с "Шоссе в никуда". Фильм у меня в голове имеет два основных цвета-красный и серый(градации серого, если быть точнее). Смысловая нагрузка... У меня сложилось мнение, отличающее от пары-тройки рецензий, которые я просмотрела после просмотра. Я увидела в этом фильме 2 реальности, которые неведомым образом пересекаются, что приводит к очень странному стечению обстоятельств. Пожалуй, термин "странно"в различных его вариациях, подходит ко всем ЕГО картинам. Мои нервные окончания испытали страх и кайф одновременно, когда в во сне главного героя появляется лицо Странного человека(назовем его так) с настолько жутким и дьявольским взглядом, что невольно понимаешь как выглядит страх и "вселенское зло"... Получаются же у НЕГО эти инфернальные образы, без всяких клыков и налитых кровью глаз. Дик Лоран мертв. Где-то прочитала, что эту фразу Режиссер услышал однажды утром, находясь в своей квартире, точно не скажу каков был источник, но деталь весьма интересная, в его стиле. Немного эротики, неотъемлемая черта, в каких-то моментах жестковатой, но в этом весь ОН. Снимать романтичный и медленный секс ему не интересно, а мне смотреть. Еще один из жутковатых моментов-кадры с шоссе, которое, по замыслу и ведет В никуда, смотришь на эту дорогу и ощущаешь себя слегка жалким что ли? Движешься по этому серому Шоссе жизни и не знаешь, что тебя там поджидает, но по картинке понимаешь- явно ничего светлого. Пессимизм? Скорее иное мировоззрение и фантазмы в ЕГО голове, а также умение визуализировать эти вещи так, что становится жарко и холодно одновременно.
это вы наверное про что-то другое. Малхоланд - это один фильм....Эх, видимо не дано мне понять..