Подразделение Honda в США представило новое поколение модели Civic. Внешне автомобиль не очень впечатлил российских покупателей, зато линейка двигателей теперь отвечает самым смелым запросам.
Футуристичность восьмого поколения «замыливается» на фоне современных корейцев, поэтому как бы ни было успешно нынешнее поколение «Цивиков», все-таки оно морально устарело. В начале января на автошоу в Детройте Honda представила предсерийные версии нового Civic. Девизом обновленной модели стал Civic for all people, однако «зализанная» внешность вызвала много споров у российских автолюбителей. Основательно переделан дизайн передней части – оптика стала еще более узкой, за счет чего морда стала казаться более острой, а сам кузов – раздутым. Если присмотреться повнимательнее, то можно найти знакомые черты Corolla.
Задняя часть тоже подверглась изменениям, однако тоже не в лучшую сторону. Опять же, если приглядеться, то можно увидеть сходство с корейской новинкой для российского рынка. Остается надеяться, что в Россию дойдет Civic с более благородной внешностью – как известно, Honda, как и другие производители, делают для американского рынка автомобили с немного другим дизайном, чем для европейского и, соответственно, российского.
Интерьер стал более «внимателен» к сидящим внутри: центральная консоль повернута к водителю, на спидометре появился дополнительный экран с данными, изменен дизайн кнопок на руле… И до кучи дизайнеры немного намудрили, выделив на передних боковых окнах треугольные «форточки».
Honda Civic девятого поколения на американском рынке будет продаваться в кузовах седан и купе с двумя и четырьмя дверями. Линейка двигателей представлена все тем же 1,8-литровым бензиновым, гибридным или работающим на природном газе моторами, а также 2,4-литровым агрегатом, перешедшим в наследство от Accord. На выбор предлагаются несколько модификаций, в базовой доступны 1,8-литровый мотор с пятиступенчатым автоматом. За счет электронной системы ECO Assist расход топлива удалось снизить до 6 л на 100 км вместо нынешних 8,1 л. Кстати, эта система внедрена во все версии нового Civic.
Еще одна модификация новинки получила название HF (High Fuel Economy), расход топлива у нее снижен до 5,7 л на 100 км за счет аэродинамических элементов кузова. Отличить «экономную» версию можно будет по видоизмененному переднему бамперу, шильдику HF на крышке багажника, а также по синей светящейся полосе на решетке радиатора.
Мощность гибридной версии составляет 110 л. с., она оснащается электромотором, питающимся от литий-ионной батареи, и 1,5-литровым бензиновым двигателем с вариатором. В отличие от нынешнего гибрида, продающегося на рынке США, новый «зеленый» Civic тратит 5,2 л топлива на 100 км – это на 0,5 л меньше. А версия, работающая на природном газе, экономичнее своего нынешнего аналога на 7%. Эти модификации также оборудованы системой помощи экономии топлива.
Теперь для Civic доступен двигатель 2,4 л мощностью 203 л. с. и крутящим моментом в 231 Нм, он агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. У спортивной версии Si расход топлива на трассе составит 7,6 л на 100 км пути. Заряженная модель будет доступна как в кузове седан, так и купе. От своих неспортивных собратьев версия Si будет отличаться увеличенными легкосплавными дисками, красным шильдиком и окрашенной в цвет кузова хромированной полоской на решетке радиатора. Напомним, сейчас «спортивный» Civic оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 201 л. с. и крутящим моментом в 189 Нм, который потребляет на 2 л топлива больше.
Источник: avto.ru
Пока нет комментариев.