Диетология и снижение веса
Вопрос:
анне4ка_19994 , 7 августа 2013 года
очень хочу похудеть с 93 до 65 кг,мне 19 лет. родила двоих детей,и поправилась на 23 кг,заниматься спортом нет возможности.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анечка! К сожалению, вы не указали свой рост, особенности образа жизни, кормите ли вы в настоящий момент грудью, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным. Обратитесь к врачам терапевту, эндокринологу для выявления причины лишнего веса и выработки индивидуального плана его коррекции.