Диетология и снижение веса
Вопрос:
анне4ка_19994 , 7 августа 2013 года
как похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анечка! В настоящее время наиболее эффективным и безопасным способом похудения является сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и умеренных аэробных физических нагрузок.