Вопрос:
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна!!!...Я два года борюсь с весом и пока успешно...сбросила 60 кг...12 лет не могла иметь детей..собиралась делать эко...но недавно узнала что беременна...моему счастью нет придела..но теперь я за паниковала...как питаться???...очень боюсь прибавки веса...умоляю Вас...дайте мне совет...спасибо большое за ранее...извините за сумбурное письмо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прибавка веса во время беременности - это нормально, если она не превышает 16 кг при одноплодной беременности. Старайтесь следовать принципу - все самое свежее, самое полезное и не переедать. Не забывайте и про специальные физические упражнения для беременных женщин и выполняйте их при отсутствии противопоказаний.