Диетология и снижение веса
Вопрос:
гость2014 , 8 августа 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне 27 лет впервые я поправилась после первых родов и приема таблеток для похудения я набрала 30 кг.После вторых родов я стала весить 110кг. Сейчас я сбросила немного веса стала весить 97-96 кг. А дальше что-то не получается сбросить. Как лучше подобрать себе диету,может вы какую-нибудь посоветуете? Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать какие-либо конкретные рекомендации не представляется возможным. Оптимальным способом снижения веса в настоящий момент считается сочетание низкокалорийной диеты и умеренных аэробных физических нагрузок. При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться "Системой питания для снижения веса "Худеем за неделю", подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www.leovit.ru.