Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viktoria_Marvel , 8 августа 2013 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Львовна. Мне 18, рост 178, вес 71 кг, заболеваний нет, преимущественно сидячий образ жизни. После того, как я бросила большой спорт(теннис), я поправилась и, что бы я не делала, вес не уходит.Я вот уже 4 месяца бегаю по утрам, у меня есть физическая нагрузка, но все же жирок сходить не хочет. Моя мать( достаточно опытный спортсмен), говорит что 70% успеха зависит от питания, но учитывая мое вегетарианство( лакто-ово-вегетарианство), я не могу употреблять в пищу то, что она мне советует есть. Вопрос: Какое питание Вы мне посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес идеален и с точки зрения здоровья снижать его не нужно. а небольшой "жирок" просто необходим женщине, чтобы успешно выполнить главную функцию, предназначенную ей природой - выносить, родить и выкормить здорового малыша. Для предупреждения набора веса старайтесь вводить в рацион больше белковых продуктов - злаки, кисло-молочные продукты, грибы, бобовые и проч. в соотношении "животный белок - растительный белок" - 50:50, старайтесь не переедать питаться 4-6 раз в день небольшими порциями и вести активный образ жизни.