Диетология и снижение веса
Вопрос:
E le na , 9 августа 2013 года
день добрый! приобрела препарат редуксин 10 хочу начать курс ....начиталась отзывов теперь в раздумье ....что можете сказать о препарате стоит или нет? заранее спасибо...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую проконсультироваться по применению данного продукта с Вашим врачом лично.