Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetlana000 , 9 августа 2013 года
Здраствуйте!очень хочу по худеть мой вес 110кг рост 175 не давно была у врача эндокринолога мужской гормон повышен могу ли я похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо скорректировать гормональный фон, т.к. без устранения причины лишнего веса любые усилия буду малоэффективны. Поможет это сделать именно врач эндокринолог.