Диетология и снижение веса
Вопрос:
Charodey , 9 августа 2013 года
Здравствуйте, мне 21 год, рост 177, вес 96 кг, хронических заболеваний нету, в семье все обычного телосложения, преимущественно сидячий образ жизни..Вес начал стремительно набирать после того, как в лет 7 просидел на антибиотиках из-за аллергии. Сейчас начал делать дома разного рода упражнения, на днях планирую пойти в зал. Собственно хочу спросить вашего совета по поводу диеты, что вы можете посоветовать? Заранее огромной Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться к врачам терапевту, эндокринологу для выяснения и коррекции причины лишнего веса, т.к. использование низкокалорийной диеты и физических упражнений может быть неэффективным без ее устранения.