Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила , 10 августа 2013 года
Здравствуйте! Говорят что полезно есть часто но маленькмим порциями. Это значит сколько половников супа мне можно, и ложек второго блюда(гречка, макароны, рис и т.д)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Объем пищи за 1 раз должен быть примерно 400-500мл.