Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 августа 2013 года
Здравствуйте! Мне 20 лет вес 108 кг, сдавала анализы на гормоны все в порядке. Может ли из за проблем с щитовидной железой (хотя я не знаю есть они у меня или нет) процесс похудения проходит очень медленно? иногда вообще вес в течении недели стоит на месте. Хотя и вес большой.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для выяснения причины лишнего веса рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу, которые помогут выработать индивидуальный план снижения веса.