Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 11 августа 2013 года
Скажите какие НЕДОРОГИЕ препарат можно принимать чтобы снизить вес. Вес большой 110кг. Главное чтобы потом эти кг не вернулись.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Одними добавками в этом случае будет не обойтись. Здесь нужен комплексный подход, включающий консультацию диетолога с составлением меню, а также расписания занятий спортом. Снизить вес могут только лекарственные средства (строго назначаемые врачом), но и они не могут гарантировать 100% длительный эффект.