Вопрос:
Добрый вечер Ирина. Я успешно худела с февраля этоого года, достигла почти идеальногодля себя результата. С ограничениями в еде справляюсь , страраюсь относится к диете легко.Но есть одна проблема которая портит всё . Я не прекратила "заедать" стрессы.
Получчается так: что я в какой -то день позволяю себе переесть , на следующий день устраиваю разгрузочный день, что в корне не правильно с точки зрения здорового питания.. Не знаю как побороть свой психологический голод, и ощущать когда я действительно хочу кушать а когда просто мой мозг просит закусить очередной стресс, подскажите как найти баланс, как во время сказать себе стоп.
Ответ:
Расскажите немного, на какие стрессы включается какой - именно каких продуктов и сколько съесть хочется - аппетит? И кто вам сказал, что вот такое чередование дней плотно поесть - и разгрузки - вредно для организма? У меня есть другие сведения и другое мнение на этот счет...