Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 августа 2013 года
Здравствуйте. Мой рост 175 см,вес 90,6.У меня проблемы с печенью и удален желчный пузырь.Скажите пожалуйста,как мне питаться,что бы сбросить вес и не навредить организму.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы снижать вес, необходимо сочетать ограничения в питании с учетом ваших проблем со здоровьем с низкой калорийностью рациона. Подобрать индивидуальный рацион Вам помогут врач терапевт, диетолог при личном обращении.