Вопрос:
Ольга
,
13 августа 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мне 40 лет. Я со своим вопросом не попаду в общее направление " как похудеть?", у меня проблема противоположная. Два года назад у меня было сильное обострение панкреатита, после которого я похудела на 12 кг. и стала весить 53-54кг (до этого весила 65-66 кг.) при росте 175см. Долгое время я пыталась хоть немного поправиться, но безрезультатно.Сейчас по прошествии двух лет вешу 57кг. (нижняя граница нормы),но хотелось бы весить хотя бы 60кг. Из-за наличия ряда хронических заболеваний ЖКТ (хронический эрозивный гастрит, дуоденит, ДЖВП) не ем жирного,острого,жареного,шоколада,консервов(всего чего нельзя,но от чего поправляются),питание пятиразовое.Рацион полноценный,но в основном все вареное,тушеное,постное. Подскажите как еще немного набрать вес, ведь поправиться оказывается так же трудно,как и похудеть.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! В Вашей ситуации должно помочь следующее - необходимо обогатить рацион белковыми продуктами - рыбой, мясом, бобовыми, кисло-молочными продуктами (при переносимости) и заняться силовыми физическими упражнениями.