Диетология и снижение веса
Вопрос:
Amia , 14 августа 2013 года
Добрый день. Страдаю очень от того что не могу взять себя в руки и взять в руки свой рацион питания. Я ем мало очень,но проблема в том что я могу весь день не есть а под вечер навалить себе тарелку и сидеть уплетать.Пусть даже это будет обычные сухофрукты.Я ем без остановки пока не закончаться,а если не насытилась могу опять наложить. График работы с 9 до 11 вечера ,не могу как положено питаться , + гормональный сбой ,проблемы с сахаром ( 5.6 ) Я не могу настроиться на диету. Нет времени на тренировки.Постоянные стрессы. Похудела за пол года на 14 кг почти,из за стресса опять наела обратно 6 кг. Из за преддиабета мне надо как то начать худеть хотя бы до нормы в 65 кг. Стали лезть волосы,крошатся зубы задние ..сплю только с глицином. Витамины я пью ,+ пью элькар ,он даёт энергию . Что посоветуете.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали свой рост, вес, поэтому дать рекомендации не возможно. Единственное, что очевидно, Вам необходимо серьезно настроиться на коррекцию своего здоровья.