Вопрос:
Здравствуйте! На протяжении некоторого времени меня мучает вопрос? Как можно сбросить лишние килограммы при подготовке к беременности??? В мае у меня была замершая беременность, сейчас я пью витамины, кушаю домашние фрукты. Готовлюсь беременеть в сентябре. Набрала лишние 10 кг. Хочу от них избавить, но боюсь что диета негативно скажется на моем организме. И беременность либо не наступит, либо прервется. Как вы думаете, что мне можно сделать в моей ситуации. Заранее благодарна за ответ :-)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес в настоящее время и дать конкретные рекомендации не представляется возможным.