Вопрос:
Добрый день Ирина, я столкнулась с очень большой проблемой.Дело в том что год назад я решила взяться за себя и наконец похудеть до желанных 45 кг.Я начала худеть, сначала было что то вроде правильного питания:кашки на завтрак , курочка на обед и творожок на ужин, каждый день я крутила обруч, в итоге похудела, но дальше начался УЖАС какой то, я делала постоянные разгрузы то на твороге , то на шоколадке,голодала, за то в выходные я просто обжиралась, мне хотелось всего. и конечно же я наедалась- и дальнейшим шагом стала БУЛИМИЯ(она сейчас есть).Начиная с пятницы и по воскресенье я объедалась, а так как боялась поправится вызывала рвоту. На тот момент я пила противозачаточные таблетки, потом я решила перестать их пить и на следующий месяц у меня не пришли месячные, и их нет до сих пор, уже примерно 8 мес.Я ходила к гинекологу, делала УЗИ органов малого таза(на узи сказали что мои органы похожи на органы восмидесятилетней бабки), а гинеколог мне выписала ОК Медиана, я их не пью, т.к боюсь что снова они мне будут вызывать месячные, а как перестану пить их опять не будет КД!!!!Подскажите пожалуйста, как мне быть!!!!!!Я уже и поправилась до 47 кг, и к эндокринологу ходила-она сказала что вес в норме, незнаю чтои делать:(((((((((((((((((
Ответ:
Здравствуйте, сколько вам лет? И какой у вас рост? И вот эти желанные 45 кг - вы какая для себя при этих кг становитесь? И зачем вам именно такой сейчас быть? С чем или с кем эта потребность -вот весить ровно столько - связана?