Вопрос:
Аноним
,
14 августа 2013 года
Здравствуйте! Мой вес дот родов был-55кг. Рост- 155см. После родов не могу похудеть. Пробовала не есть после 18ч, целый год ходила на шейпинг, ем мало по 5раз по чуть-чуть, не ем много сладкого 2 конфетки в день ито не каждый. И вес стоит на месте. Я не могу правильно подобрать для себя питание.Боюсь навредить. У меня хронический холецистит, запоры, выпадают волосы, язык как будто рваный местами, глубокие борозды и налет белый.Помогите подобрать правильное питание, разработать систему, подобрать правильные витамины, минералы. За ранее спасибо! (сейчас вес-70кг)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую Вам обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для установления причины лишнего веса и выработки индивидуального плана его коррекции. При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю", подробную информацию о которой Вы найдете на сайте www.leovit.ruв разделе "Похудение".