Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я сижу на системе "- 60". Я на ней недавно. Зимой весила 78, сейчас мой вес колеблется 60-62... хочу 50-55, мой рост 160. Вес держится около 2 месяцев... как заставить его снижаться... Бывают срывы с диеты, но очень редко. Я не ем сладкое, мучное, жирное, жареное, не ем после 18 часов. Как мне быть?
P.S.
активно занимаюсь спортом!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для предупреждения "срывов" рекомендую Вам придерживаться сбалансированных программ питания для снижения веса. Стабильность Вашего веса говорит о том, что период стабилизации веса удался и для достижения желаемого результата имеет смысл повторить фазу активного снижения веса с использованием сбалансированной низкокалорийной диеты. Начать лучше с разгрузочного дня. Также, в дальнейшем, разгрузочные дни помогут "сдвинуть" вес с "мертвой точки". делать их можно не чаще 1 раза в неделю. Поможет и изменение характера физических нагрузок - с аэробных на силовые или наоборот.