Диетология и снижение веса
Вопрос:
настасья123 , 16 августа 2013 года
Здравствуйте,скажите пожалуйста как мне можно похдеть?Сбросила 27 кг сейчас вес стоит ну или иногда набирается но не уходит...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний. Поэтому дать рекомендации не представляется возможным.