Вопрос:
Здравствуйте. Я никогда не худела. но сейчас мне хотелось бы похудеть за 4 месяца перед свадьбой на 13 кг. Этот вес не мешает мне физически, но очень мешает психологически. У меня есть возможность заниматься в фитнес- клубе, но я не знаю какой вид физической нагрузки эффективнее скажется на фигуре. Есть возможность правильно питаться, но это опять же понятие очень растяжимое. Я не ем соусы(майонез и т.п.), хлеб, не ем после 8 вечера. Мне очень хотелось бы чтоб специалист направил меня в нужном направлении. Возможно ли за достаточно короткий срок, не занимаясь голоданием и прибегая к физической нагрузке, похудеть на 13 кг и каким образом и с чего лучше начать? Рост 163,вес 68, желаемый вес 55 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия! Достигнуть желаемого - возможно. Для достижения Вашей цели в настоящее время оптимально сочетание сбалансированного низкокалорийного питания и умеренных аэробных физических нагрузок 3-5 раз в неделю не менее чем по 40 минут (фитнес, плавание, танцы и т.п.). Если Вам самостоятельно сложно подсчитывать калорийность рациона и следить за сбалансированностью его по составу, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю", подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www.leovit.ru.