Диетология и снижение веса
Вопрос:
Viola-65 , 18 августа 2013 года
Здравствуйте ! Чтобы похудеть надо питаться 4- 5 раз в день. Мой вопрос состоит в том, ЧТО ДЕЛАТ,Ь ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕТ АППЕТИТА и КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ, только УТРОМ, и ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ ?? С уважением : Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виола! аппетит - признак здоровья, а его отсутствие может быть симптомом нарушений здоровья и заболеваний. Поэтому рекомендую пройти обследование у врача терапевта, гастроэнтеролога для уточнения причин отсутствия аппетита и коррекции данного состояния.