Диетология и снижение веса
Вопрос:
gerasim , 18 августа 2013 года
Татьяна Львовна, я уже на сайте**diets.ru**1 год и 8 месяцев, худела я первые 5 месяцев вас ушёл в к-ве--15.кг, и остановился., 5 кг. пришли обратно ,сейчас я пытаюсь от них избавиться раз и на всегда, и идти дальше до финиша., вот уже больше 13месяцев, я хожу +1.500, -1500, и так по кругу. пробовала разные варианты раскачки метаболизма и всё без результатов,решила обратиться к вам, что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Оценить ситуацию и дать рекомендации без Ваших данных о росте, веса, возрасте, особенностей образа жизни, наличии хронических заболеваний невозможно.