Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 августа 2013 года
Здравствуйте! мне 20 лет, худеть начала с 14..,и диеты -это как образ жизни сейчас,но еще ни разу мне не удалось похудеть до желаемых 50,вес 60!.. в подростковый возраст когда тело развивалось-я худела,поэтому как таковой груди сейчас нет,можно ли восстановить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, поэтому дать рекомендации не представляется возможным. Коррекцией груди занимаются пластические хирурги.