Диетология и снижение веса
Вопрос:
TamaRkaOsa , 18 августа 2013 года
я худею на протяжении 5 лет....вечные срывы и т.п..спорт присутствует постоянно..,но вес уже не уходит,хоть и давно не ем жареного,мучного,жирного..и питаюсь по сути мало..но вес стоит,а если чуть привышу обычную каллорийность сразу вес поднимается быстро,как можно сдвинуть вес в минус!?? благодарю)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.